Дорога под названием «ДА!»


Моя поездка в Санкт-Петербург на Forro Festival явилась вишенкой на торте и изящным завершением месячника #всемуговориДА


Когда затеваешь такой эксперимент, никогда не знаешь, чем все закончится и куда тебя приведет дорога под названием ДА.

И в принципе, я думаю вся жизнь и должна быть такой - радостным соглашательством на поступающие предложения в непрерывном потоке возможностей.


Вчера этот поток прокатил нас с моей подругой @maria_biznesblog по каналам и Неве на водной экскурсии. Просто мы вовремя сказали ДА очень обаятельному черному парню, получили очень приятную скидку и невероятно потрясающие впечатления.

Само по себе, что мы, две жительницы Академгородка, оказались в одно и то же время здесь, в этом волшебном и горячо любимом нами обеими городе, разве это не волшебство?


И вот мы - две #тетенькипод50 пьем кофе на Невском, сидим укутанные в пледы, на прогулочном кораблике, хохочем и впитываем радость этого мира широко открытыми глазами... и просто наслаждаемся этой прекрасной жизнью! Это ли не чудо?

Просто мы вовремя сказали каждый свое ДА! И жизнь сама сложила наши пути.


А после нашей прогулки я прошлась по центру, послушала колокольный звон у Исаакиевского собора, лежа на газоне, пообщалась с колумбийцами, помогла японке сделать фото... И все это каким-то образом уместилось в одном-единственном дне.


Первый день прошел на ура! Еще впереди семь! Еще встречи с новыми и старыми друзьями, опен-эйры и вечеринки, белые ночи и каналы, новые впечатления и фотографии.

И конечно же, новые посты. Мой Дар - превращать чудесные эмоции в волшебные тексты. А здесь у меня их будет предостаточно.


Хотела подвести итог игры, но думаю, что эта поездка и есть ее прекрасный итог. И я подумала, что игру-то я закончила, а говорить ДА не перестала. А это еще более прекрасный итог.

А вообще, я сегодня собиралась выложить стихотворение, которое родилось после моего знакомства с Петербургом, 16 лет назад. 


Но сегодня другие эмоции и они превратились в другие слова.
А стих будет завтра!