Чудеса Байкала продолжаются


Первый в моей жизни автостоп или чудеса Байкала продолжаются.


Наш Latino Baikal Dance Camp 2019 закончился, а я решила остаться еще на 3 дня в соседнем населенном пункте. Заранее узнала, как доехать на проходящем автобусе из Улан-Удэ и где он останавливается. Приехала туда за полчаса. Но все это не помогло, потому что автобус просто не пришел. Почему? ХЗ.

Вариант был только один - идти на трассу и голосовать. И ровно через 3 минуты я уже сидела в персональном пазике и любовалась красотами Бурятии.

По приезду выяснилось, что Саймон, мой сосед по гостевому дому, китаец. Это было забавно, так как часть нашей новосибирской группы отправилась как раз в Китай.

Саймон искал способ уехать на Ольхон и хозяйка предложила мне прогуляться с ним до набережной и заодно помочь ему договориться, чтобы это не стоило, как билет на самолет. Я согласилась, а она вдруг сказала Саймону: "Ты с Яной идешь, у тебя все получится".

Мы пошли изучать окрестности, попутно реанимируя мои познания в английском.

На набережной стояло два кораблика и один человек.
- Нужно помочь вот этому товарищу добраться до Ольхона, - кивнула я на Саймона.
- А откуда товарищ?
- Из Китая.
И тут наш новый знакомый начинает говорить по-китайски…

Как мы смеялись, не передать словами. Бывает же такое... Идешь вдруг с китайцем по маленькой байкальской деревне и первый попавшийся человек на пути говорит по-китайски. Пока моя группа едет, я уже почти в Китае.

В общем, помогли мы Саймону, и он всерьез поверил, что я приношу удачу. Не знаю, как это работает, но есть такое дело. У всех, кто со мной связывается, дела налаживаются.

Но думаю, здесь не последнюю роль сыграла магия Байкала. Природа всегда помогает людям с чистыми намерениями и открытой душой.

А мы вернулись в наш "Приют авантюриста" и провели веселый интернациональный вечер. Еще двое соседей оказались итальянкой и французом. Все говорили по-английски. То, что я не понимала, итальянка переводила для меня на испанский.

Всегда встречаю классных людей. Всегда среди иностранцев есть кто-то испаноговорящий. В последнее время часто слышу комплименты по поводу своего испанского.

Кажется пора подключать английский. Байкал рекомендует.