Истории волшебного озера


Байкал - это волшебное место, где каждый день происходят чудеса.


Немудрено, что я здесь немного пропала.

Выйдя из автобуса, после трёх часов сна, я полежала на берегу прямо в одежде и через 30 минут была, как новенькая. Как будто энергия впитывается прямо из земли.



На третий день Байкал поманил купаться. И я не понимаю, как это возможно, что вода холодная, а тебе не холодно. Что выходишь из воды, дует ветер, а ты не мерзнешь. Чудеса, да и только.


Учитывая фестивальную нагрузку, купание оказывает целительный эффект. 6-7 часов классов в день, это очень приличная нагрузка даже для подготовленного танцора. Плюс вечеринки до утра.


Наверное без Байкала я бы не выжила 4 дня танцев практически нон-стоп без нормального сна. После классов достаточно просто походить босиком по кромке воды и ты снова как огурец. 


Байкал манит к себе какой-то неведомой силой. Невозможно не пойти не поздороваться с ним. Он величествен и могуч. Вода кажется густой и вязкой. Она шуршит по крупному песку, перебирает его как четки и тебя настигает дзен.


Вчера вернулась в пять утра и внезапно захотелось на берег. Светало, я ходила по кромке, слушала шум волн и все время казалось, что рядом кто-то есть. 


Это Байкал что-то мне рассказывал. Одинокая собака и я, и больше никого. А потом вдруг луч солнца выглянул из-за гор. Это было потрясающе. 


Я ловлю себя на том, что не могу передать все, что я чувствую здесь. Ни словами, ни фотографиями. 



Но уверена, что все, рассказанное волшебным озером, однажды распакуется и я пока еще не знаю, чем закончится наша с ним история...