«Человек идет и улыбается, значит - человек потанцевал!»


Мой супер-трип на Байкал начался! Кто не в курсе, еду я на Latino Baikal Dance Camp 2019 


Да, я фестивалю этим летом! И заодно сбываю мечту о Байкале!

Попутно устроила себе путешествие. Вчерашний день. провела в Мариинске, а сейчас пишу этот пост где-то в поезде на Иркутск.

По дороге на вокзал разговорились с таксистом. Судя по всему, он интересовался мной, но к концу поездки заинтересовался танцами. Так что, товарищи преподаватели, знайте, если вдруг в какую-нибудь школу придет взрослый бородатый дядька, это он!

Вообще, танцоры – очень адаптивные люди. Ну представьте. За вечеринку приходится сменить с десяток разных партнеров, а иногда больше. А кого-то ты видишь в первый раз. Даже как зовут не знаешь, а уже обнялся и танцуешь.

Танцы сильно расширяют границы, особенно внутренние. Все тараканы сразу вылазят наружу и кричат: "Мы так не договаривались. Что ты вообще себе позволяешь??? Пошли домой!" А ты им: "Ну так идите, если хотите, я ж вас не держу". Многие обижаются и уходят.

Замечаю за собой, что стала проще, легче и радостнее ко всему относиться. Легко знакомлюсь. Легко воспринимаю когда "что-то пошло не так". Легко радуюсь.

В танце каждую минуту может что-то пойти не так. Можешь затупить, не повестись, ошибиться в конце концов. Но это же не повод огорчаться!

Главное правило: "Сделать вид, что так и должно было быть". Многие новые вещи появились именно благодаря этому.

Правило партнерши: "Если партнер тупит, тупи вместе с ним". Танец - это же не экзамен и не сдача нормативов. Танцуй и кайфуй. Тупишь, тоже кайфуй. И улыбайся. Это помогает кайфовать. С улыбкой напрягаться невозможно. Ошибся? Ну и ладно!

В итоге, эти правила неизбежно внедряются в жизнь. Что бы ни происходило, делай вид, что так и должно быть. И улыбайся.

А чтобы почаще улыбаться, танцуй. Как говорят танцоры: "Хочешь танцевать, танцуй, не хочешь - хоти".

А еще говорят: "Человек идет и улыбается, значит - человек потанцевал".

Вообще-то я хотела про Мариинск написать, но написалось про танцы. Это на меня приближение Байкала так влияет. И танцевальная компания в поезде.

Значит, про Мариинск будет завтра! Или послезавтра!