Плод моих рук – в мир!


Все-таки, есть во мне что-то от еврейской мамы.


Мои дети всегда самые лучшие! Мои детища - тоже!

Любуюсь, не налюбуюсь на эту книжку-малышку. По иронии судьбы, первый тираж пришел с браком. Кроме 10 экземпляров.

Издатель, к его чести, отреагировал оперативно, извинился и запустил брак на переделку.

Тем временем я полистала бумажную книжечку и нашла опечатку. По счастливому стечению обстоятельств, переделку еще не запустили, и мы все исправили!

Бонусом мне сделали электронный вариант в pdf-формате. Всем, кто сделал заказ, также отправлю его бонусом!

А пока дарю эти 10 экземпляров подругам и родным. Их в моем списке их тоже ровно 10! Всем близким дарю вариант с опечаткой.

И чувствую в этом какой-то особый знак. Будто моя книжка поэтому еще более ценная, живая и настоящая, что ли... Не идеальная. Прошедшая через полтора года отбора, вычитки, верстки, ошибок, брака и опечаток.

Это обычная жизнь. Которая снова и снова показывает, что все к лучшему. И в любой "неприятности" есть смысл и польза.

Главное, понять его и извлечь. Принять возможность жизни и поблагодарить ее за урок. Решить задачу и найти ответную благодарность жизни в ответе.

В этот раз у меня получилось!

И не могу передать словами, что я чувствую, когда отправляю плод своих вот этих рук, (да, специально сделала такой же маникюр, как на обложке!), в Мир!

Только ради этого ощущения стоило ее издать!

Ношу ее с собой. Смотрю и не могу насмотреться. Держу в руках и понимаю, какая же она кайфовая получилась! Открываю в случайных местах и сама восхищаюсь, как классно написано! Потому что тут все самое лучшее за 18 лет.

Понимаете? Все самое лучшее мое творчество я собрала и подарила Миру. Все самое лучшее - для вас, друзья!

И теперь понимаю, почему я так кайфую. Это все родилось по большой любви. К стихам. К словам. К рифме. К юмору. К жизни.

А все, что сделано с Любовью, возвращает Любовь!

И у меня уже есть первый отзыв. Кайфую от него! 


Немного приоткрываю вам ее страницы. Сегодня актуальный стишок про лето. Давно был написан, но все так же в тренде. Особенно, этим летом.

Для оформления заказа сборника смешных стишочков необходимо заполнить гугл-форму.

Посмотреть и почитать содержимое книжки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.

Верю, что все книжки-малышки попадут в теплые и любящие руки.