И будет вам дзен!


Не знаю, что там сейчас в мире звёзд, но кажется, полный звездец.


И он уже просочился на планету Земля.

Нестыковки в расписаниях, отмены договоренностей и скачки погоды в течение одного дня.

И это все влияет на наше настроение. Но есть и хорошая новость! Наше настроение - в наших руках!

Считая себя достаточно эмоционально адекватным человеком, я вдруг обнаружила признаки повышенной тревожности. На привычно спокойном фоне это оказалось сильно некомфортно.

Сначала перед поездкой в Питер задержались деньги в пути между счетами. Повод понакручивать: "А чем я буду платить, если потеряются?" Пришли как раз к платежам.

Потом не находилась соседка в квартиру. Повод попереживать: "А как я буду ее искать, если я уезжаю?" Нашлась вечером накануне отъезда.

В аэропорту до меня дошло, что стыковка между рейсами 50 минут. Повод побеспокоиться: "А что я буду делать, если я опоздаю?" Все срослось идеально!

Это шизофрения, друзья! "В большинстве случаев мы боимся того, чего не существует" (с)

Я устала от Тревоги. Она отнимает много сил. В общем, я решила с ней пообщаться. С Тревогой, ага. Узнать, чего пришла? Может сказать чего хотела?

В самолете хорошее время для медитации. И вот стала я Тревогу свою призывать: "Покажись", - говорю, "подруга!" Выглядывает из-за угла тощее нечёсаное создание с большими глазами. Трясётся от страха. Вздрагивает от каждого шороха.

И так это забавно выглядело, что я развеселилась. - Чего боишься? - спрашиваю.
- Да, всего, - говорит. А вдруг что? Я ж одна совсем, некому меня защитить.
- Здрасьте, - отвечаю, - как это одна? Как это некому? А я на что? Я же у тебя есть.

Обняла её, успокоила, а следом и сама успокоилась.

А недавно думаю, дай-ка, гляну, как там моя Тревога поживает.

Смотрю, а она причесалась, губы накрасила, сидит у самовара, чай пьёт с бубликами. Красота, да и только. Вот что Любовь делает.

Это я к чему? Все эмоции нужны и важны. И ни одна не приходит просто так. Эмоция всегда несет информацию. Она как почтальон. Распакуйте её послание и узнаете о себе много интересного.

И когда ваши эмоции начнут вам помогать, то вы с уверенностью сможете сказать: Наше настроение - в наших руках!

И будет вам дзен!