Всё, что нужно знать о стрип-пластике!


- Твоя дочь танцует ТАКИЕ танцы??? - периодически слышу я.


- Да, и мне это очень нравится, - отвечаю я с улыбкой до ушей.

- Ты ей ТАКОЭ   разрешаешь??? - продолжают спрашивать меня.

- Ну во-первых, как я могу что-то не разрешить взрослому человеку? А во-вторых, я бы сама ТАКОЭ танцевала, если бы была группа 45+!
 ...

Вчера побывала на отчетном концерте студии танцев Elinergy где выступала моя дочь 
Алина. Ребята, это восторг! Горжусь!


Все номера на очень высоком уровне, учитывая, что студии нет еще и года! Мастерство, слаженность и энергия! Красота, одним словом! Концерт прошел быстро и на одном дыхании. Организация отличная!

Получила море удовольствия, ну и красивые фоточки, конечно.

Но самое главное, вот это чувство, когда я вижу довольных девчоночек, красивых, стройных, пластичных, сексуальных и уверенных в себе. Какие они чудесные красотки! Как ими гордятся парни и мужья. Как радуются мамы и дочки. Сколько в них энергии!


И как же им повезло родиться в современном мире, где стали возможны ТАКИЕ танцы.

Ребята, стрип-пластика - это очень круто! Это такая бытовая гимнастика. Это очень красивый спорт, фитнес или не знаю, как еще назвать. Это возможность отлично выглядеть и быть в отличной форме. Это кубики на животе и красивая попа, в конце концов!


И не надо путать со стриптизом. Сначала разберитесь в теме.

Даже мой папа, которому 78 лет, понимает разницу, гордится своей внучкой и лайкает ее фоточки в контакте, а мама каждый раз просит прислать видео с концерта.

Но главное, что хочу сказать, как же круто, когда человек может себе позволить заниматься тем, что ему нравится, не взирая на мнение окружающих. Наверное, это самое лучшее, что мне удалось передать своим детям. 


И я рада, что они начали так жить сразу, а не как я, после 25 лет проживания чужих жизней.

И то ли еще будет!
Люблю и радуюсь! Видео не очень вышло, ждем официальное!