Моя поездка в Питер с испанским акцентом


Я возвращаюсь! И не могу не поделиться. Это была прекрасная поездка!


Благодаря месячнику #всемуговориДА, мне удалось прожить эти 8 дней в согласии с собой и жизнью. Не пытаясь успеть все на свете и посетить миллион мест. А просто плыть в потоке жизни, соглашаясь на все ее предложения. 

Так, в 1-ый день мы гуляли по Невскому с моей сибирской подругой Машей, пили кофе в уличных кафешках, а затем неожиданно оказались на водной прогулке по каналам и Неве и это было лучшее событие дня!

Во 2-ой день жизнь познакомила меня с крохотной кофейней "Pronto", а затем повела по садам Петербурга - Юсуповскому, Летнему, Михайловскому, Пушкинскому. И еще подарила мне две новых встречи с виртуальными друзьями из Фейсбука.

В 3-ий день я села в первый попавшийся автобус и он привез меня на Сенную площадь, а путь вдоль каналов довел меня до острова Новая Голландия. Там я поела фалафель в еврейском ресторане и поймала кайф на лужайке рядом. И это был маленький островок дзена.

Следующие 3 дня были фестивальные и это достойно отдельного рассказа. Три дня классов, танцев, живой музыки, выступлений, радости и общения с новыми и старыми друзьями.

И в оставшиеся 2 дня мы гуляли по Фонтанке с Паулой из Ирландии, болтали на испанском и сидели в уютной кафешке на набережной. А ночью катались на кораблике под дождем и любовались на ночной Петербург и разведение мостов.

А в последний день ливень загнал меня в кофейню на остановке, до которой я не дошла 2 шага. И там я тоже словила дзен, глядя на дождь в большое окно. Еще побывала в "Петровской акватории" и эта экспозиция достойна отдельного рассказа.

Вечером мы встретилась с моей новой подругой из Петербурга Катей. Поужинали в "Del Mar" снова с  моей сибирской подругой Машей. Погуляли по Пассажу, пофотались, поели самое вкусное в мире мороженое, поселфились на эскалаторе...

И все это было прекрасно! Сбылась мечта о форро-фестивале в Питере. Бонусом жизнь подарила мне новых чудесных людей, а это самые лучшие в мире подарки!

И пока я ждала регистрацию в аэропорту, объявили рейс на Барселону. Чуете, моя поездка в Питер прошла с испанским акцентом!

И кажется, следующая мечта о Барселоне передает мне привет и начинает сбываться...