Волшебный календарь: «Красота встречает нас повсюду»


Мой #волшебныйкалендарь в июне решительно сказал «Красота встречает нас повсюду» и я ему сразу поверила. 


И может поэтому мое 1 июня началось на кизомба-вечеринке, где ровно в полночь случился прекрасный танец. А на следующий день я решила устроить месячник #всемуговориДА 

И далее со мной произошло множество прекрасных событий.

1) Я побывала на сибирском форро-фестивале и натанцевалась на год вперед (как мне казалось).

2) Но сразу же после этого мне пришла идея поехать в Петербург и потанцевать еще на российском форро-фестивале.

3) А так как танцев много не бывает, я еще купила пакет индивидуальных занятий по кизомбе на август по акции.

4) В марафона Юли Булгаковой «У соседа трава зеленее» мне удалось помирить мою внутреннюю путешественницу с хозяйкой дома, которого нет, и они перестали спорить – копить деньги на квартиру или путешествовать.

5) В этом же марафоне я наконец зауважала деньги, купила подписку на ivi и сразу же пришел новый проект и аванс, на который я и купила билеты в Питер.

6) Наконец сошлись все звезды, и ушел в печать мой сборник смешных стишочков «StiXo-Плётка».

7) Мы с дочерью купили в Икее и отвезли в деревню новую мебель для мамы, о которой она давно мечтала и поучаствовали в исполнении её мечты.

8) Я обновила часть гардероба по вот этой вот схеме, когда приходишь в магазин, берешь вещи, они тебе все подходят и ты через 30 минут идешь домой.

9) И всё это значит, что жизнь изменилась так сильно, что потребовалась новая одежда для отражения этих изменений, что для меня всегда означает наличие изменений внутренних.

А если в целом, в июне было много танцев, много творчества, много сказанных ДА, много подготовительных дел перед поездками, много вдохновения и предвкушения, много поворотных моментов, новых знакомств и неожиданных событий. Много энергии от внутреннего примирения. Много испанского языка и постов в блог. Много встреч и общения с подругами. Новые платья и новый для меня формат рюкзачка с кедами.

Много нового вошло в мою жизнь в июне. Потому что #всемуговориДА. И потому что 4 дня лета в июне – это не повод огорчаться. И потому что раскрылась моя внутренняя путешественница и помирилась с хозяйкой дома, которого нет. Потому что мы с ними еще не знаем, где хотим жить, а это значит – путешествовать! 

И потому что ДА открывают все границы – сначала внутренние, а вслед за ними и внешние!

Благодаря игре #всемуговориДА я стала еще легче соглашаться на разные авантюры и радоваться когда «что-то пошло не так». Потому что – а кто вообще знает, как оно должно быть «так»?

Но в чем нет сомнений – «красота встречает нас повсюду», и главное не забывать о этом и смотреть на мир широко открытыми глазами, чтобы ничего не пропустить!

А июнь подарил мне очень много красоты!