«Всему говори ДА!»: День 28 - ДА - как образ жизни!


Ну что, друзья! Игра #всемуговориДА окончена!


Воскресенье, 30 июня, день города - хороший день для окончания игры! И благодаря ей прошел он совсем не так, как обычно.

Начнем с того, что вчера было мероприятие, которое состоялось уже в рамках этой игры. Встреча с Юлей Булгаковой на 
#кофесбулгаковой И этого события уже хватило бы, чтобы день состоялся.

Больше двух часов концентрированного разговора о мечтах, почему они сбываются или не сбываются, как распознать свои/не свои мечты и как мечтать с размахом. И вот это мое любимое!

Главная мысль, которую я вынесла для себя, как новую: "На пути к своей мечте помоги другому в сбыче его мечты". Как просто и как чудесно! Вчера, сразу же пошла и помогла кое-кому кое в чём! Ах, какое прекрасное чувство!

И раз уж я оказалась в городе в день города, сказала ДА - дню города! И позвонила сыну. А он оказался в семи минутах ходьбы от меня. Вот чудеса, да! Мы погуляли, попили кофе на лавочке. Чудесное состояние свободы!

Подождали остальную часть семьи и пошли гулять посреди дороги, взявшись за руки! Так прикольно! Уже ощущение отпуска, праздного шатания по улице и смех без причины. А затем ДА - бурятским бузам! И как же они вкусны. А по дороге домой я прошлась по набережной и сказала ДА - при мне приготовленному чебуреку! Да, бывает со мной и такое!

По возвращении в городок случайно оказалась рядом с форро-опенэйром и ему тоже сказала ДА.

И если бы не игра, которую я затеяла 1 июня, этот день прошел бы совсем по-другому. Впрочем, как и весь июнь. А теперь уже и июль.

Каждый день мы принимаем множество маленьких и больших решений – сказать ДА или НЕТ. Посмотрите, вдруг к вам в окошко уже давно смотрит какое-то ДА, которое изменит вашу жизнь? А вы уже по привычке открыли рот для НЕТ.
Задайте себе вопрос: «А почему бы и ДА?»

Моя завтрашняя поездка в Питер из этой серии. И это сбыча мечты последних четырех лет. Думаю, это самое крутое ДА, которое я кивнула за этот месяц.

Так что этот пост заряжен на сбычу крутой мечты! Говорите уже ДА своей мечте - и пусть она начинает сбываться!