Месячник «Всему говори ДА!»


Друзья, я начинаю новый движняк и приглашаю вас с собой! 

фото с сайта

Будет интересно, обещаю!

В последнее время у меня изнутри назрела необходимость перемен, но ведь глупо ждать, что что-то изменится, если делать каждый день одно и то же, верно? Поэтому на весь июнь 2019 я запускаю месячник #всемуговориДА

Я такое делаю каждый год и результаты всегда потрясающие! Это прекрасная возможность расширить собственные границы, сломать ненужные барьеры, открыть запылившиеся окна и впустить уже заждавшийся ветер перемен!

Почему вы можете уверенно пойти со мной в эту авантюру? Я не так уж часто пишу о своей работе, и не все знают, что по профессии я – бизнес-аналитик, консультант по изменениям и инструктор по целям. Это означает, что я помогаю компаниям проводить изменения и проходить через изменения. И не только компаниям, а и обычным людям тоже. Ну и себе самой – само собой! 

Движняк бесплатный, просто я подумала – чего я одна в это играю, может кто-то хочет за компанию? Кивать жизни, делиться результатами, и с удовольствием наблюдать за изменениями друг у друга – очень круто делать вот это все вместе! 

Думать некогда, все началось уже вчера! Если вам это действительно надо, и вы готовы поиграть вместе со мной в игру «Всему говори ДА!», то прямо сейчас говорите «ДА!», заходите в группу и присоединяйтесь к игре!

Правила простые. Каждый день я пишу посты о том, какие ДА я сказала в предыдущий день и что в результате этого произошло. Каждый из вас, кто играет, пишет свои отчеты к этому посту. Каждый делится своими ежедневными ДА и изменениями, которые случились в результате.

Все это вас ни к чему не обязывает. Можете не играть, а просто посмотреть на игру и поболеть за играющих. Можете поиграть и выйти в любой момент. Можете играть до конца вместе со мной и делиться результатами. Можете играть и не делиться. Можете делиться, но не каждый день. Одно единственное правило действует для всех – это уважение друг к другу. 

Ну и фильм можно пересмотреть!