Волшебный календарь: «Весна живет в душе»


Я потихоньку дополняю серию постов про #волшебныйкалендарь и сегодня будет про Май.


«Весна живет в душе», – сказал он и был прав. Весна в душе очень была мне нужна этим маем.

Он начался с резкого похолодания. Дул сырым ветром и кружил снежинками. Румянил щеки, морозил  руки и загонял греться в придорожные кафешки. У меня в этот день гостила малышня, и мы вместе прожили маленькую малышнёвую жизнь. Нагулялись, сходили в кино со знаковым названием «Большое путешествие». Наелись в Мак-дональдсе картошки-фри и мороженого. Изучили все экспонаты в Музее паровозов. Побаловались и поселфились, конечно, как без этого.

Моя примета – как месяц начнешь, так его и проведешь, работает всегда. Шаг, сделанный первого мая, сулил интересный, насыщенный, но не очень простой путь, предсказанный моим волшебным календарем. Путь преодоления и принятия неизбежного.

В этом мае я впервые прошла в Бессмертном полку с портретами своих дедов и наполнилась ранее неведомыми чувствами гордости за свой род.

В этом мае я впервые побывала на большом кизомба-фестивале «Урбамания» и получила неоднозначные впечатления, но несомненно новый и классный опыт.

В этом мае у меня завершился он-лайн марафон «Стиль по нотам» и это был уникальный марафон по количеству полученных негативных эмоций, давший мне толчок к работе над своими реакциями.

В этом мае у меня порвалась шапочка в бассейне и благодаря этому теперь у меня есть новая – более удобная.

В этом мае я прояснила непростые вопросы с родственниками и слава Богу, впервые это обошлось без конфликтов.

В этом мае у меня случилось соединение знаковых событий в проектах – окончание одного, начало другого и смена ключевого сотрудника в третьем.

В этом мае я застряла с изданием своего сборника смешных стишочков, но потом мама вдруг откопала  мой старый блокнот с потерянным стихом и теперь он тоже в книжке.

В этом мае, почти от начала до конца, меня жестко мучила аллергия… и это было невыносимо, но я наконец поняла ее психосоматику.

И в этом мае я вдруг решила поехать на Latino Baikal Dance Camp 2019 и заодно устроить себе маленькое путешествие по Сибири и осуществить свою давнюю мечту о Байкале. Путь откроются горизонты для других не менее прекрасных мечт.

Май не зря предупреждал снежинками, он подарил нам всего два теплых дня. И этот стишок из будущей книжки-малышки очень кстати:

***
В ожиданьи тепла и мая
Так намаялись, что хоть вой...
Мерзли, мокли, мечтали, ждали,
А весна прошла стороной...

Баяна Ку ©

Июнь тоже старается, но до мая ему далеко! И как выжить в Сибири без весны в душе?