«Всему говори ДА!»: День 8 - ДА + ДА = новое качество жизни


У нас сегодня лето и надо этот день не пропустить!


И, кажется, природа наконец сказала нам - ДА! 

А тем временем пошла вторая неделя эксперимента #всемуговориДА, а все произошедшие события уже не умещаются в моей голове.

Накануне я оказалась на завершающей фестиваль FORRÓ NA SIBÉRIA релакс-пати, и не успела сосчитать, сколько раз я сказала ДА партнерам, но можете сами посудить по моей довольной фотографии.

А сейчас хочу подвести промежуточные итоги #яжбизнесаналитик

За прошедшую неделю я: 
1) Встретилась с тремя подругами!
2) Пообедала с дочей в нашем любимом заведении и сходила к ней в гости.
3) Узнала, что в Академгородке есть зайцы.
4) Купила билет на "Кофе с Булгаковой".
5) Съездила в Колывань на фестиваль "Сибирский огонь" к сыну.
6) Поиграла в бабушку два раза.
7) Сходила в бассейн в завершение рабочей недели.
8) Танцевала три ночи подряд на фестивале форро и самбы.
9) Покаталась на кораблике и потанцевала под звездами.
10) Погуляла под звездами по городку и послушала птиц три раза.

Но самое главное, это то, что я натанцевалась на год вперед, наговорилась по-испански, завела новых иностранных друзей и наполнилась приятными впечатлениями до краев! В общем, полностью перезагрузилась, что мне и было очень нужно!

И мне было настолько кайфово и я настолько была в моменте, что даже нет ни одной фотографии с вечеринок… Во, дела! 

Потому что говорить ДА твоей собственной жизни - это очень приятное и увлекательное занятие!

А у вас какие самые классные ДА случились на неделе?