«Всему говори ДА!»: День 10 - Маленькое лето


На второй неделе жизнь в режиме #всемуговориДА приняла какой-то новый размах.


Вы уже знаете, что вчера у нас было лето, и этот день оказался выходным!

Поэтому я отложила все дела и сказала ДА приглашению подруги заглянуть к ней на АРТ-Дачу «Путь Капитанов»! Как правильный гость, я угодила как раз к обеду. Меня накормили обедом из первого, второго, третьего и компота (очень вкусным)!

А затем я каким-то странным образом оказалась проводящей игру в экологическом квесте в качестве эксперта по согласию с окружающей средой! Ну да я ж всему говорю ДА! И зацените тонкий юмор хозяйки АРТ-дачи.

Игра кстати тоже была знаковая – дети должны были раскрасить раскраску и придумать по ней рассказ. Каких интересных историй я наслушалась… Там прям шедевры были, например: «Однажды батарейка и бутылка полетели в космос…» Я так заслушалась, что и не заметила, как меня облепили ребятишки. В общем, было круто! Повезло этим ребятишкам!

А я подумала, может в вожатые пойти? В качестве эксперта по согласию с окружающей средой?

Попрощавшись с гостеприимной АРТ-дачей я сказала ДА Ботсаду, который как раз был по дороге. Запахи, птицы, цветы… от этого с ума можно сойти… Но я решила заодно сказать ДА моречку, которое тоже было совсем недалеко. Хоть оно у нас было и ненастоящее, но уж какое есть.

На моречке было волшебно. Купаться конечно нельзя, грязно и нанесло деревьев со дна. Но посидеть на берегу с книжкой и посмотреть на волны – прям в кайф! И я даже немножко поджарилась.

И прогуливаясь в режиме расслабона до дома, я поймала состояние отпуска. В этот день у меня случилось маленькое лето и маленький отпуск. И как здорово, что я сказала ему ДА!