«Всему говори ДА!»: День 9 - Чудить, так чудить…


Вчерашний день прошел в режиме экономии энергии, пока еще не улеглись на свои места  послефестивальные эмоции.


Поэтому вчера я с легкостью сказала ДА предложению коллеги подвезти меня домой, хотя пробка была 9 баллов. Потому что лето!

В итоге мы поболтали по дороге, заехали в магазин, там я сказала ДА любимому сыру Бри, и вместе с ним меня довезли прямо до дома. Я думала поработать вечером… Потом думала посмотреть кино… Потом меня охмурила вот эта парочка – Бри с имбирным чаем.

А потом я решила – чудить, так чудить и сказала ДА любимому … дивану и легла спать в пол-одиннадцатого. Проснулась в 6:30, птицы поют и зовут навстречу лету….

И природа кажется тоже сказала ДА, потому что сегодня +28 и надо этот день не пропустить!

Немыслимые вещи происходят, когда живешь по принципу #всемуговориДА