«Всему говори ДА!»: День 7 - Мост в будущее


Сегодняшний мой пост будет коротким, потому что как вы уже поняли, прошедшей ночью я танцевала на кораблике. Очень много танцевала.


И под луной тоже. И это было прекрасно. Я могу танцевать сколько угодно и не устаю, потому что просто очень люблю это занятие. Особенно с хорошими партнерами.

И поэтому вчера я сказала ДА на предложение пойти на афте-пати. Сегодня вечером. Остапа понесло, в общем. Зато море хорошего настроения и минус полтора килограмма за две вечеринки. Танцы – это сплошная польза, в общем!

А еще я сказала ДА на приглашение дочери прийти в гости на смузи клубника-манго, по поводу неожиданного автомата за экзамен, который предполагалось сдавать. А у меня понедельник – разгрузочный день. Во как совпало.

На фото наш новый арочный мост. Особенно красив ночью. Неделю назад мы ехали по нему, возвращаясь с кизомба-вечеринки. А сейчас я танцевала под ним форро. Говорила по-испански и у меня появились новые друзья из разных стран…

Жизнь прекрасна, когда говоришь ей ДА. И никогда не знаешь, куда заведет тебя каждое новое ДА. Одно несомненно – жизнь это невероятное приключение…