«Всему говори ДА!»: День 6 - Держите меня, семеро!


Когда входишь во вкус #всемуговориДА, в какой-то момент понимаешь, что процесс похож на ядерную реакцию. Чем больше ДА в него подкидываешь, тем больше ДА тебе возвращает твоя прекрасная жизнь.


Вчера у меня случился день путешествий во времени и по разным странам 

Сначала я сказала ДА приглашению сына поехать в Колывань на фестиваль исторических реконструкций "Сибирский огонь". В принципе можно было и не ездить с учетом погоды и того, что я там была уже 2 раза. Но я же всему говорю "ДА"!

Я посмотрела расписание дождей на день и мы в него идеально вписались! Меня забрали прямо из дома. По дороге придумывала занятия для своих маленьких друзей, чтобы они не разнесли машину и заодно применяла свой талант смешной бабушки. Например - один считает все столбы, другой все деревья вдоль дороги, потом сравниваем, у кого больше.

В Колывани было не жарко, идеально для прогулки. Мы потусили три часа по локациям разных веков, потом поехали в гости к внукам. И там я сказала ДА офигенским венским вафлям с маршмеллоу! В итоге была сытая до утра, потому что вечером я сказала ДА фестивалю бразильских танцев.

Натанцевалась от души, познакомилась с танцорами из Англии, Испании, Германии. Да еще и испанский попрактиковала. А затем сказала ДА сегодняшней ночной вечеринке на теплоходе, на которую вообще-то не собиралась.

Ну вы поняли... Держите меня семеро... И знаете что? Самое главное в этом деле #всемуговориДА чтобы это ДА, которое мы говорим жизни, совпадало с тем ДА, которое мы говорим с самому себе.

И еще, я наконец, поняла, какая шляпа мне идет!