«Всему говори ДА!»: День 5 - А не сказать ли ДА самому себе»


Тот, кто периодически практикует эксперимент под названием #всемуговориДА, очень быстро понимает, что самое важное в этом деле - научиться говорить ДА самому себе.


Тот, кто читал вчерашнюю историю о нескольких ДА, которые никак не могли бы случиться друг без друга, знает, что моя пятница пошла совсем по-другому плану. Я поработала из дома, поиграла в бабушку, и ближе к вечеру мне вдруг пришла мысль сходить в бассейн.

Обычно я это делаю утром в воскресенье, но эти выходные заняты целиком, и я сказала ДА бассейну!

Народу оказалось немного, я поплавала в удовольствие, даже минут 30 одна на дорожке! После плавания я всегда такая голодная, что готова съесть ляжку носорога, поэтому у меня бассейн всегда идет в комплекте с "Тревеллерс кофе", что находится этажом ниже.

И мой любимый сырный супчик - это именно то, что надо! Горячий, вкусный и сытный. Кофе заказывать на ночь я не стала, зато сказала ДА вкусному чаю грейпфрут-розмарин.

А вот дальше что-то пошло не так.

Я стала выбирать вкусняшку к чаю и никак не могла выбрать. Желая мне помочь, официантка предложила новинку - тортик вишня-рикотта. Мне бы задуматься в этот момент, чего я хочу на самом деле, но я сказала ДА без раздумий... В итоге тортик оказался явно лишний, при этом не очень вкусный и вышел мне боком...

Так что, говоря ДА, важно понять, кому ты его говоришь? 
И умеешь ли ты говорить ДА себе?