«Всему говори ДА!»: День 4 - Долгоиграющие ДА


Играя в игру #всемуговориДА, я заметила, что одно ДА открывает возможности для следующих.


И сегодня расскажу историю про такую цепочку ДА, которые меняют ход вещей.

Во вторник мне написал клиент и попросил отменить встречу в четверг. Я удивилась и по привычке предложила сдвинуть время, так как еще не привыкла, что всему говорю ДА. В четверг меня спросила мама моих внуков, можно ли я в пятницу мне закинуть младшего? А у меня в пятницу другой клиент, в городе.

Тут я уже вспомнила, что всему говорю ДА, согласилась отменить встречу в четверг. Затем перенесла встречу с пятницы на четверг. А после этого мне позвонила подруга и предложила встретиться в четверг вечером в городе и передать через меня кое-какую прикольную штуку друзьям в Бердск.

В итоге, вчера классно погуляли на набережной, переждали ветер в Prime-Time (и как же я рада, что на Речном появилась приличная кофейня!), попили чудесного грушево-розмаринового чайка с вкусными конфетками ручной работы. Наобщались от души. Потом снова погуляли на набережной. Но все же погода отправила нас по домам.

И по возвращению в городок, я шла под звездами с этим прикольным шаром