«Всему говори ДА!»: День 27 - Каждый день - повод для радости!


Мы ждали лето к выходным, но оно передумало. А в дни резкой смены погоды я батон. С крышечкой. На которой написано: "Не кантовать!"


Вчера я неожиданно для себя проснулась в пол-двенадцатого. Сказались ночные работы на неделе, ну и атмосферный столб давит. Моросящий дождь усыпляет. А мозг включил режим "не беспокоить". Ну что ж, когда выбора нет, сопротивляться бесполезно, и потому - всему ДА!

И поездке на дачу, куда мое тело отвезли и привезли обратно. А голову в этот день я использовала по прямому назначению - я в нее ела!

И как романтично, когда тебе варят кофе на походной газовой плитке. А затем ты его пьешь с зефирками и черешней у французского окна, за которым идет дождь. А еще бутерброды с красной икрой, и с домашними сливками. И всему этому тоже довольное ДА, потому что и у живота, ну ладно, животика, тоже когда-то должен быть праздник!

А потом веселое ДА - играм в бабушку и маленькая фотосессия, которую я еще покажу. Посещение загона с гусями, и это очень кстати, потому что гуси вообще по жизни мои лучшие друзья! А теперь я еще и бабуся, так что все сошлось.

Вечером ДА уборке и домашней СПА, потому что это лучшее занятие, когда мозг просил не беспокоить.

И вот это состояние - дома чисто, я помытая и вкусно пахнущая, с пустой головой и в мечтах о предстоящей поездке в один из любимых городов.

Не суббота, а чистый кайф. Чистый - в прямом смысле слова!