«Всему говори ДА!»: День 26 - ДА? Ну разумеется ДА!


Идет к завершению наша игра #всемуговориДА 


Еще пара постов и финиш.

День передышки и меня уже ждет Санкт-Петербург, который появился благодаря моей затее и это будет уже совершенно другая история.

Когда привыкаешь говорить ДА, то входишь в чудесный поток согласия с жизнью и как-то перестаешь выделять ДА особенными событиями.

Говорить ДА ежедневным возможностям жизни становится само собой разумеющимся занятием. И в этом состоянии очень легко отслеживать свои внутренние несогласия, как напряженности тела.

По жизни я усвоила одно простое правило, которое сильно облегчает жизнь: "Если я напряжена и у меня портится настроение, значит я в чем-то неправа". Тогда внимание сразу переключаешь на себя и перестаешь искать виноватых вокруг.

А вчерашнее ДА было сложной дороге из офиса в Икею по пробкам и пересадкам. 
  • ДА - пропустить набитую маршрутку и подождать следующую (зато пробка рассосалась). 
  • ДА - внезапно испортившейся погоде (зато не жарко). 
  • ДА - нескончаемой очереди в икеевском ресторане в жутко голодном и холодном состоянии (зато грибной супчик с куриной котлеткой и капучино с кленовым пеканом вернули меня к жизни, и ДА! - только в Икее я могу съесть вот это все за один присест). 
  • ДА - забегу по Икее для покупки новой мебели и прочих хозяйственных штучек для мамы в режиме сжатого времени. Еще никогда так быстро по ней не бегала и еще никогда не ездила в Икею, не купив ничего себе. 
  • И этому тоже ДА!

А затем ДА - посидеть в машине, пока дочь с ее парнем собирают вещи, чтобы ехать в деревню, потому что коробки торчат из багажного отделения и оставлять ее без присмотра нельзя.

И уже к ночи я их провожаю, а сама иду домой и говорю ДА еще немного поработать.

В два часа ночи иду спать. Сложный день. Устала. Но знаете, что греет. Мы все успели. Мы вместе. И мама радуется, как ребенок. И это - главное!

Балуйте своих родителей. Почаще говорите им - ДА. Это нетрудно и они это заслужили.