«Всему говори ДА!»: День 25 - Лови момент и будет тебе счастье!


Последние дни игры #всемуговориДА заметила, что воспринимаю все эти ДА, как само собой разумеющееся.


Ну так-то, все верно. Разве может моя прекрасная жизнь предложить мне что-то плохое?

И самое лучшее мое вчерашнее ДА было лету, пляжу и солнцу. Потому что сегодня его уже нет и можно без сожалений об упущенном сделать все несделанные вчера дела.

Когда на пляже сочиняла очередной пост, неожиданно прилетела бабочка и села мне на пишущую руку. Долго так сидела. Цепко. А я смотрела на нее и думала: Что за весть ты принесла мне на своих белых крыльях?

И вот что узнала:
Счастье - как бабочка, что села тебе на руку. Ты никогда не угадаешь, в какой момент она прилетит и на сколько останется с тобой. И для того, чтобы ей обрадоваться, не нужно ничего, кроме открытого сердца и Любви к жизни.
Так что для счастья достаточно нашего уверенного ДА всем возможностям и предложениям жизни! Прямо сейчас! Потому что ты никогда не знаешь, в какой момент к тебе снова прилетит твоя бабочка-счастье. И на сколько она захочет остаться с тобой.

Лови каждый прекрасный момент. Я свой вчера поймала!

А потом вдруг позвонил мой старый друг, поэт-юморист... И давно я так не смеялась, как вчерашним вечером!