«Всему говори ДА!»: День 24 - ДА - дню красоты!


У вас бывают такие складные дни, когда все идет, как по маслу? Особенно они хороши после нескладных понедельников из предыдущего поста.


Потому что в мире все гармонично!

Моя маникюристка временно не принимает и мне пришлось сказать ДА другому мастеру.

Этот салон оказался рядом с моей парикмахерской и как раз работал мой мастер. Но записи на этот день уже не было. Я зашла на удачу и она меня там встретила!

В итоге, я вышла с маникюром, стрижкой и попутно еще брови сделала! Пошла сдавать неподошедшие босоножки, и сказала ДА прикольному кожаному браслетику, как будто много колец на руке. Как раз к предстоящим танцевальным фестивалям!

Затем я сказала ДА солнышку и пляжику, потому что лето в наших краях величина переменная, вернее - переменчивая, и нужно соглашаться, не отходя далеко от ... солнца и моря.

А по возвращению домой я сказала ДА новому столу, который оставила съехавшая соседка. Попутно - ДА уборке, заодно убрала последнее пальто!

И вот у меня чисто, и я красивая за новым столом... готовая поработать... И тут доча приглашает погулять с кофейком. И когда же я отказывалась от погулять, от встречи с дочей и от кофейка? А тут все вместе! И конечно я говорю радостное ДА!

А работу можно и ночью сделать...