«Всему говори ДА!»: День 23 - И все равно ДА!


Все же понедельник, он и есть понедельник! Вчерашний сильно помогал мне говорить ДА, когда хотелось сказать "нет".


Бывают дни, когда ты проснулся, а мозг как будто ампутировали. И это прекрасная возможность прокачать осознанность.

Потому что я варю кофе, забыв положить его в кофеварку и варю гречку, забыв налить воды в мультиварку.

Но я дарю улыбку зеркалу и говорю ДА себе неидеальной. Слава Богу, в закромах достаточно кофе, а у мультиварки имеется режим "на пару" - 10 минут и моя поджаренная гречка готова!

И кажется весь мир чувствует себя так же, потому что я 20 минут жду маршрутку, которая ходит с интервалом в 10 минут. Она приезжает полная, но там находится одно свободное место - для меня! А потом я еду по пробке и жаре целый час и выхожу из нее как из бани. Но ведь не стоя! И ведь лето!

А по дороге успеваю написать очередной пост, но Инстаграм не хочет его публиковать. И тогда я понимаю, что нужно другое фото...

И я говорю всему этому ДА и выбираю хорошее настроение... и пост размещается!

А потом я захожу купить себе пироженку, потому что вот это вот все... И вдруг мужчина из персонала подходит и помогает завернуть, потому что я с сумками.

И тут я прихожу в офис и понимаю, что забыла свой набор аналитика - пенал с цветными ручками и флешку. И говорю ДА подведению итогов и планированию июля, а нужные файлы лежат на сервере.

А вечером меня подвозят, но не до дома. Я выхожу на Бердском шоссе, и почти сразу приходит автобус. По дороге захожу в магазин, говорю ДА кедровой мороженке и неспешной прогулке среди нашего города-леса и цветов, пения птиц и каких-то невероятных запахов и попутно отдыхаю.

Я говорю ДА хорошему настроению, не смотря на все события дня, потому что в общем-то они просто события до тех пор, пока мы не разукрасим их в цвет своих эмоций. И потому что выход есть всегда.

А поздно вечером приходит письмо, что мой сборник смешных стишочков ушел в печать... И это значит, что жизнь тоже ответила мне ДА.

А вы какое настроение выбрали сегодня?