«Всему говори ДА!»: День 22 - Случайности неслучайны


Люблю понедельники! Они наполнены энергией выходных и новыми планами.


В эти дни у меня обычно делается самая большая куча недельных дел. Но вчера произошло совсем не рядовое событие.

У нас таки лето и я пошла за фруктами. Передо мной на кассе бабулька Божий одуванчик в доисторическом плаще, широкополой полосатой шляпе и смешных резиновых сапогах в веселую клетку. Похожа на маленький гриб после дождя.

Копалась она долго. Мне даже захотелось за нее заплатить, но поняла, что не возьмет. Маленькая самодостаточная бабулька. Ростом чуть выше своей сумки на колесиках, а прёт ее как муравей.

Я предложила помочь выкатить груз на улицу. Бабуля охотно согласилась.
- Устала, - говорит, - я. Мне же 99 лет.

Я аж рот разинула от удивления:
- Что??? Сколько? Это же вдвое старше меня!

Нам оказалось по дороге и я узнала, что она живет одна, все дети и внуки разъехались по заграницам. Ходит к ней одна "девушка" 67 лет, проведывает, да продукты носит. А сейчас она уехала.
- Ну вы молодец, бодрячком, - говорю я.
- Да я до 97 лет на огород ходила, отвечает. И попутно пытается отобрать у меня свою тележку.
- Ох, как неудобно. Вы наверное торопитесь.
- Мне по пути, - не отдаю я тележку.
- А я дохожу, сажусь на скамейку и жду, чтобы кто-нибудь помог поднять, - продолжает она.
- А вы на каком этаже живете?
- На четвертом.

И я снова в изумлении. Скажите, как? Как такое возможно, что 99-летняя бабуля живет одна на 4 этаже без лифта??? У меня в голове не укладывается...

При этом от нее ни слова укора, обиды или претензии. Довела ее до подъезда, там передала мужчине, пообещал помочь ей подняться.

Я под впечатлением. Думаю об этом. Я ведь тоже на 4-м, без лифта. Тоже бабушка. До 99 я не доживу, конечно. Но пошла думать, что поменять в жизни уже сейчас. Этаж хотя бы. А лучше страну.

А к бабульке этой я еще зайду, номер квартиры я у того мужика вызнала.

Не забывайте своих родителей. Облегчайте им жизнь. Балуйте их. Они это заслужили.

И загляните к соседской бабуле, вдруг ей надо сходить за хлебом. Вам это ничего не стоит, а для нее такая дорога может стоить жизни.

Сотого года ее жизни.