«Всему говори ДА!»: День 20 - Не ждите чуда, чудите сами!


Жизнь прекрасна, когда ты с ней согласен. А твоя жизнь - это результат собственных дел и мыслей.


И иногда, чтобы жизнь начала преподносить чудеса, нужно чего-нибудь начудить самим.
Ох и начудила я вчера... 

Второй день лета несомненно, нельзя было пропустить и я сказала ему уверенное ДА, предварительно согласившись с валянием в постельке, блинами и кофе после полудня на завтра.

В новом ярком платье-сосисочке (колдовство по привлечению лета сработало!) я отправилась на пляжик по лесной дорожке.

И тут я вспомнила... Лет 20 назад я впервые посмотрела фильм "Грязные танцы". Ну вы помните? Патрик Суэйзи и вот этот вот эпизод, где главная героиня танцует на дорожке, когда ее никто не видит. Кароче. После этого фильма я поняла, что тоже так хочу! Но 20 лет назад грязных танцев у нас не было. В принципе.

Я пошла на бальные латиноамериканские. И даже выступала с групповой мамбой на корпоративе с коллегами по работе. Это было очень забавно, но зажигательно и весело!

Потом на несколько лет жизнь меня завернула так, что мне было не до танцев. Но тогда я еще не была экспертом по согласию с окружающим миром.

Глупость все же отступила и ровно 6 лет назад, как раз в июне, я вспомнила про мечту и пришла в социальные танцы. А вчера, спустя уже 6 лет моего танцевания разных "грязных танцев", я шла по лесной дорожке на море и в голове всплыл этот эпизод...

И вот. 20 лет спустя. Я включила бачату Mark Antony "Ahora quién", и станцевала её на дорожке, оглядываясь, не видит ли кто 

Кайф-то какой... И вчера же в Фейсбуке случайно познакомились с девочкой, она из Питера, замужем за кубинцем. Так же, как и я, любит латиноамериканскую культуру и танцует. Пригласила меня сходить вместе на опен-эйр сальса-бачата с ее друзьями латиносами.

Эх, чую, поездка в Питер готовит мне много чудес...

Не ждите чуда, чудите сами!

Фото с первого форро-фестиваля, июнь 2017. Незабываемый танец с Мигелем. Тот самый, да!