«Всему говори ДА!»: День 2 - Кофе с Булгаковой


Чтобы быть счастливым, надо заниматься тем, что любишь! А если еще это делать с теми, кого любишь, счастье неизбежно!



Эта простая истина, между тем, не всегда нами применяется из-за различных ограничений в собственных головушках.

А я продолжаю игру #всемуговориДА и мое вчерашнее ДА было совершенно спонтанным и неожиданным для меня самой! Я по природе человек-тормоз и чтобы «не было мучительно больно», стараюсь перед любым решением дать себе возможность хоть немного подумать.

Вчера был заключительный эфир марафона у Юли Булгаковой «У соседа трава зеленее», где я услышала, что 30 июня в Новосибирске будет живая встреча «Кофе с Булгаковой» под названием: «- Опять хочу в Париж. - Уже была? - Уже хотела.»

И я поняла, что опять хочу на «Кофе с Булгаковой», на котором я, в отличие от Парижа, уже была прошлым летом. Но в Париж я и не хочу, зато уже четвертый год хочу в Барселону!

Ну и что вы думаете? Через три минуты после эфира я купила билет на «Кофе с Булгаковой». Три минуты было вполне достаточно, чтобы понять, что кофе я люблю, Юлю я люблю – и чего тут думать тогда? А «Кофе с Булгаковой» – это же просто концентрат любви!

Надеюсь, мой следующий билет будет в Барселону. И таки не зря мой телефон все время менял предыдущую фамилию на Барселону. Ну это он намекал, что фамилию пора сменить, я сменила. А теперь пора и фамильные декорации менять!

Фото с прошлой встречи.