«Всему говори ДА!»: День 19 - Танцев много не бывает


Не зря мой июнь начался на кизомба-вечеринке. Ровно в полночь. Тогда я неожиданно сказала ДА предложению пойти, хотя не собиралась и даже одежду и туфли для танцев не взяла. Но… утром я почему-то оделась совсем не по-рабочему и все совпало.


После вечеринки случилось маленькое путешествие по ночному городу, через невероятно красивый Бугринский мост. А потом я шла под звездами домой и вдыхала счастье.

В тот день я почувствовала, что пора устраивать месячник #всемуговориДА, а на следующий день поняла, что хочу пригласить в игру друзей.

Я запустила ее сразу на трех площадках – в Инстаграме в виде открытых постов, В контакте – в открытой группе, и в Фейсбуке – в закрытой группе. Лучше всего процесс идет в Фейсбуке. 

Но, в целом, эксперимент мне нравится.

Вчера я снова сказала ДА кизмоба-вечеринке совместно с днем рождения основателя школы и сенсея террашиньи – Жени. Наобщалась, натанцевалась, наобнималась, нафотосессилась, насладилась вкуснейшим шпинатным тортиком… приехала домой счастливая и еще минут пятнадцать стояла возле подъезда, окутанная ароматами цветущих деревьев, ночной прохладой, пением птиц. И как всегда, смотрела на звезды, манящие ввысь, к мечтам.

И я поняла. Пару лет назад я мечтала научиться танцевать кизобму. Это космический танец. И это не объяснить, это надо чувствовать. У меня высокая чувствительность, поэтому подобные танцы, построенные на тонком взаимодействии в паре – это мой космос.

И вчера я танцевала почти все время. Это значит, что мое танцевание стало гораздо лучше. Я еще не до конца уверена в себе в кизомбе, но количество приглашений напрямую связано с ростом! Но главное это о том, что моя мечта исполнилась. Я танцую и местами уже даже кайфую, а не просто нахаживаю километраж.

Говорите ДА мечтам! А чтобы про них не забывать, почаще смотрите на звезды…