«Всему говори ДА!»: День 18 - А я кивал!


Наша игра #всемуговориДА перевалила за экватор и я уже перестала фиксировать количество прекрасного, случившегося в моей жизни за 2,5 недели.


По окончании эксперимента подведу итог, а сейчас думаю, что пора добавлять второй вопрос: какие ДА сказала вам жизнь в ответ на ваше?

Я вчера с удовольствием кивнула двум новым летним платьюшкам, для приближения лета, конечно же! И таки да! Сегодня лето кивнуло в ответ! Но на улице все в куртках и кофтах, включая меня

И главное ДА вчерашнего дня. К купленным накануне билетам в Петербург, я стала искать проживание. И вуаля, моя прекрасная жизнь как будто только этого и ждала. Милый и уютный хостел с женскими номерами нашелся в 7-ми минутах ходьбы от места проведения вечеринок. Это же просто немыслимое ВАУ! И при том я буду жить в самом центре Питера целую неделю!

В общем, у меня ощущение, что моя жизнь только и ждала, чтобы я наконец решила поехать на этот фестиваль и сама начала все исполнять - и денег подкинула, и билеты организовала, и проживание! А мне оставалось только кивать…

И еще сейчас в Питере моя дорогая подруга Маша из Академгородка!

Ну бывает же столько совпадений? В общем, я не знаю точно, для чего я туда еду, но мне туда надо - это без сомнений!

И как же я соскучилась по танцам с Бруно…