«Всему говори ДА!»: День 17 - Мечты сбываются!


Вчерашний день был бомбический по количеству произошедших знаковых событий. Не знаю, это магия чисел, энергия полнолуния или просто волшебство жизни, которая говорит тебе ДА.


А может просто уже накопилось критическое количество сказанных ДА и в согласии с законами физики, количество превратилось в новое качество!

Итак, накануне вечером я сказала ДА на предложение дочери переночевать у меня. В итоге утром мы разобрали большую коробку разного барахлишка, а если посмотреть пошире – попрощались с некоторой частью прошлой жизни. Легко на душе и чище дома! И наше ДА – новому и прекрасному!

Затем я сказала ДА на предложение вместе позавтракать и на фото мой любимый завтрак в любимом заведении – скрамбл с курицей и овощами в сочетании с капуччино. Что может быть вкуснее и сытнее?

Следующее ДА было сказано на встрече в ответ на еще одно предложение по работе. Все же верно люди говорят, когда ты мастер своего дела – клиенты сами тебя находит! Последние два года так и происходит!

Пользуясь случаем, так как встреча была рядом с торговым центром, я пошла посмотреть себе обувь для отпуска. Там я сказала ДА новым кедам и летним кроссовкам. Они ответили мне согласием и достались за полцены в связи со скидками. Плюс еще одно ДА – красивому рюкзачку, который мне очень будет кстати в поездках, о которых ниже. Неожиданно на моем счету обнаружилась куча бонусов и мы их удачно пристроили.

Чуть предыстории. Где-то дней десять назад мне позвонил Дима Билан Ну вы знаете вот это вот все: «Я знаю точно невозможное возможно Сойти с ума, влюбиться так неосторожно». Ну и потом – как я прекрасна и что мне нужно пойти в SunLight и себя порадовать! Я вообще на такие звонки обычно не отвечаю… А тут повеселилась, согласилась и вспомнила, что как раз сережку потеряла любимую. Вот я и зашла вчера! Сережки не нашла, зато сказала ДА чудесной цепочке, которая мне тоже была уже давно нужна.

Ну и самое бомбическое событие дня! На прошлой неделе меня вдруг посетила идея слетать на форро-фестиваль в Питер! Я подумала-подумала и сказала ей ДА! А потому что уже несколько лет этого хотела, и если не сейчас, то когда? После этого мне назвали сумму за одну работу прилично больше, чем я ожидала. А вчера вечером вдруг появились билеты в нужную мне цену и на нужные даты. И конечно же я сказала им ДА! А в душе невероятный трепет от исполняющейся мечты.

Скажете волшебство? А я отвечу – мы сами волшебники своей жизни…