«Всему говори ДА!»: День 16 - ДА - как полезная привычка


На третьей неделе #всемуговориДА оно входит в привычку. Все верно про 21 день для изменения стереотипных алгоритмов поведения.


Мне, как специалисту по изменениям, в принципе, очень интересна эта тема и я часто проверяю на себе всякие такие штучки.

В этот раз впервые провожу открытую игру, хотя практикую такое уже 4-й год. И первое лето было зашкаливающим по количеству потрясающих событий в моей жизни!

Напишу об этом отдельную статью по окончании эксперимента.

А пока что - про вчерашние ДА. 

И снова ловлю себя на том, что они перестают замечаться, так как становятся привычным состоянием.

Вчерашние ДА скорее были про то, что нужно вовремя прекращать добиваться того, что не добивается.

В итоге я сказала ДА работе в офисе вместо танцев вечером. Зато все доделала и удовлетворенная пошла по лужам и рекам на остановку. Туфли вымокли, зато свежо и чисто.
Затем я сказала ДА чистке фоток в телефоне и посвятила этому полвечера. Зато как полегчало от высвобождения 6 гигабайтов.

А потом вдруг написала дочь: "А давай я приду к тебе ночевать?" И я отложила работу, которую собиралась поработать и сказала ДА общению со своей взрослой девочкой.

Короче. "Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра" - это хороший девиз по жизни. Экономит нервы, здоровье и хорошее настроение!

Фото прошлогоднее, для привлечения лета!