«Всему говори ДА!»: День 14 - Игры в бабушку


К концу второй недели в режиме #всемуговориДА соглашательство почти входит в навык. 


Перестаешь по привычке говорить НЕТ непривычному, останавливая себя на полуслове, а кивать на заманчивые предложения жизни становится приятным занятием. И очень интересным – что там еще приготовил для тебя этот квест под названием «твоя собственная жизнь».

На все выходные я сказала ДА предложению #играювбабушку и это было как минимум прикольно. Я заметила за собой, что когда вокруг появляются дети, у меня внутри включается какое-то детское радио, которое придумывает игры, смешит всех и заставлять ребятишек включать мозг.

В итоге мы выяснили, что подружку петуха зовут не петунья, а подружку пса не психа. Ну соответственно, подружка турка – не турка

Позапускали юлу в металлическом тазике и хуже этого только свисток, скажу я вам.

Измерили глубину в дедовой поливательной бочке и попробовали половить рыбу, но она там еще не завелась. Хорошо, что скумбрию на ужин мы купили позже, а то могла бы и завестись.

По итогам всех игр младшему Андреичу присвоили почетное звание чемпиона по балбесингу и назначили главным Дуралеем нашего Дуралейства, а старшему досталось звание чемпиона по гундосингу и утешительная должность заместителя главного Дуралея. Ну не дотянул чутка… зато обыграл в шахматы бабушку (не меня).

И вишенкой на воскресном утре этого семейного уик-енда младший Андреич залез ко мне в постель пообниматься и сказал, что у меня красивые ноги

Вот ведь маленький подхалим! Шесть лет всего, а уже толк знает в комплиментах.

Хотя так-то прав, чо уж…