«Всему говори ДА!»: День 12 - ДА – и Мир крутится вокруг меня


Моя внутренняя Путешественница танцует макарену, когда начинается какой-нибудь новый движняк.


И неважно, это месячное путешествие по Крыму и Кавказу или поездка в деревню к родителям. Главное - на месте не сидеть! А игра #всемуговориДА очень этому способствует!

Вот именно благодаря этим двум вещам - моей врожденной легкости на подъем и готовности говорить ДА всем привлекательным предложениям жизни, в пятницу вечером я оказалось в деревне.

И снова все срослось! Накануне у меня забрали вещи для отвоза, в пятницу я работала в городе, и мне оставалось только запрыгнуть в машину на заднее сиденье и сесть между моими маленькими друзьями.

И всю дорогу придумывать для них развлекательную программу, чтобы не пришлось сочинять рассказ на тему: "Как поссорились Степан Андреич с Андреем Андреичем".

Мы посчитали столбы, посмотрели на кого похожи облака, уничтожили все съестные припасы из моей сумки, поиграли в Джеймс Бонда.

Всем хороших выходных, а я до завтра играю в бабушку!