«Всему говори ДА!»: День 11 - ДА - это легко и приятно!


Когда входишь во вкус приятного занятия #всемуговориДА то жизнь становится расслабленной и какой-то кайфовой.


Все само складывается, рассасывается и идет своим чередом. А ты - кивай! Ну оно и понятно, чтобы соглашаться - нужно гораздо меньше сил, чем отказываться.

Вчерашние ДА были именно об этом. Снова резко поменялась погода и я в такие дни напоминаю себе марсианина, случайно оказавшегося на Земле.

Главный вопрос - как я сюда попала и что тут делаю?

Поэтому я не стала себя мучить и сказала ДА, когда не успела подготовиться к встрече и поехала неподготовленная. В итоге оно и не понадобилось, меня угостили чудесным кофе и встреча прошла отлично.

И я сказала себе ДА, когда началась гроза и мне захотелось прилечь и отдохнуть... и я уснула посреди дня.

А потом мне захотелось посмотреть свои прошлогодние танцевальные видео и я снова сказала ДА, вместо того, чтобы делать дела по плану.

В итоге - мой прошлогодний экзамен по бачате - в ленте Фейсбука, а у меня отличное настроение!