«Всему говори ДА!»: День 1 - Зайцы в городе


Как я уже сказала в последнее время во мне сидела какая-то Баба Яга, которая все время была против и требовала чего-то эдакого. Я решила ей уступить и устроить месячник «Всему говори ДА!»


И вот вчера, 3 июня, в понедельник наступило то самое время, чтобы начать. Вообще-то я планировала встать в 7 утра, съездить в бассейн, выпить кофе в моем любимом Трэвеллерсе и построить планы на июнь. Но что-то пошло не так, когда я проснулась и просто не смогла вылезти из-под одеяла в наше ледяное сибирское лето. А мысль о бассейне загоняла меня в зимнюю спячку.

Пока я лежала и думала, как жить дальше, вдруг позвонила подруга и предложила погулять. Они с мужем случайно оказались по делам совсем недалеко от меня. Я быстренько собралась и мы попили чай-кофе в пряничной, душевно поболтали, попутно нашли решение для одной ситуации у нее в жизни, затем погуляли и я узнала, что оказывается у нас в городке водятся зайцы! И даже дорожный знак стоит!

И оказывается, даже в новостях об этом писали, вот ссылка на статью.

И что же! Такое неожиданное начало дня наполнило меня теплой энергией, радостью от общения, удовольствием от прогулки и день пошел совсем по другому сценарию! В итоге родилась идея сделать эту игру вместе с вами!