StiXo-Плётка: О РАЗНОМ "Спящая красавица (ремикс)"


С этим стихотворением вышло забавно. Написано оно было давно, примерно в 2002 году. Потом затерялось в многочисленных переездах. Когда я начала отбирать стихи для сборника, то его нигде не нашла.

картинка из Интернета

Макет уже был сверстан, но тут начались заминки с типографией – то одно не так, то другое. Я устала от этих исправлений, решила взять паузу и уехала в деревню к родителям. И вдруг мама приносит мне какой-то потертый блокнот со словами: «Это наверное, твое».

Я открываю его и вижу этот стих… Вот такие чудеса! Он сильно хотел в книжку и попал. После того, как я его оформила и добавила, сразу все закрутилось и мой сборник смешных стишочков был, наконец, издан.



О РАЗНОМ


«Спящая красавица» (ремикс)


... и была она как спящая красавица...
он, как принц на в яблоках коне -
тот, которому должна была понравиться
будто бы живущая во сне...



***

А начнем с печального фрагмента.
Лес. Поляна. Лето на дворе.
Девушка лежит на постаменте,
Ожидая принца сотню лет.

Столько лет! Товар-то залежался!
Где наш принц? Пора уж под венец!
Но у сказки каждой есть начало.
И, простите, главное, – конец.

И коль в эту сказку угодили,
Правила извольте соблюсти.
В общем – царство. Люди жили-были.
Все как надо. Камень. Три пути.

Разошлись в три стороны дорожки.
Кто направо шел – тот семьянин.
Кто налево – бес свернул немножко.
Прямо же пошел лишь принц один.

Все при нем, как подобает принцу.
На коне. Красив. Плечист. Не стар.
Но ему бы не коня, а Нимбус!
А Ягу на пенсию, в амбар.

Он бы всех принцесс спас от злодеев,
В башню спрятал, чтобы «днем с огнем».
И яйцо бы отнял у Кащея...
Где я?

К теме. Царство. Принц с конем.
Девушка лежит. Но ей неймется.
Сотня лет исполнилась вчера!
Ну когда же этот принц найдется?
Сроки-то прошли еще с утра!

С нею тоже вышла неувязка.
Целый век лежать. А сколько сил
Можно бы использовать... Вот сказка!
Автор явно тему не раскрыл.


***

Нет. Мне эта сказка непонятна.
Мне б полцарства, я б от всей души!
Я бы каждой девушке. Бесплатно.
Краткий курс: «Как охмурять мужчин».

Чтоб он на коня! За поцелуем!
Думая, что сам о том мечтал!
Ну и пусть там скачет, в ус не дуя.
Главное, ее чтоб отыскал.

Девушка подскажет очень мягко,
Где свернуть и быстро ли скакать.
Где пароль какой сказать и явку
По каким приметам опознать.

Как мелькнет на горизонте всадник -
На бок, будто век его ждала.
Подойдет он, поцелует жадно.
Все по плану. Оба при делах!

Ожила красавица. Вот праздник!
(Выковала счастье для себя).
А лежать по сотне лет напрасно –
Это не для сказочных девчат!


***

Хоть и не люблю читать морали,
Но коль ждешь ты лежа на боку,
Счастье не воскликнет: «Что, не ждали?»
Счастью сам кузнец, вот сам и куй!


Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму