Волшебный календарь: «Любой путь начинается с одного шага»


Я немного опаздываю с историями, которые рождаются благодаря моему #волшебномукалендарю. А вообще, он как будто помогает мне подводить итоги и собирать самое важное в копилку воспоминаний.


Апрель сказал, что «Любой путь начинается с одного шага» и сразу же предложил шаги, которые мне захотелось сделать. Значимые и знаковые.

Первым и значительным шагом, или даже шажищем, прямо в первый день апреля, был выход моей новой статьи «11 секретов насыщенной и гармоничной жизни после 45» на новой для меня площадке – Лайфхакер.

Следующим очень приятным шагом оказался юбилейный мастер-класс Юлии Булгаковой, о котором я уже написала отдельно. Скажу лишь, что я спонтанно выступила с речью на сцене и поняла, что я, наконец, звучу своим собственным голосом в этой жизни. Пусть еще слабым и не очень уверенным, но он мой. И это точно!

Затем были два грустных шага, когда апрель с любовью предложил отпустить двух важных людей из моей жизни. Это всегда немножко щемящее чувство, но самое лучшее – принять происходящее и жить дальше. Когда люди уходят, это означает лишь то, что расходятся пути и, единственно верное решение – их отпустить. И еще это значит, что на их место придут новые люди, с которыми тебе по пути. И они пришли!

Самый серьезный шаг, который мне помог сделать апрель и дал на него сил, была подготовка моего  сборника смешных стишочков к печати – наконец сошлись пути с дизайнером, родилась обложка… А потом апрель решил отдохнуть до мая. И он знал, что делает! Зачем все это случилось, расскажу в следующем посте из серии #волшебныйкалендарь.

Параллельно, мои подписчицы в Инстаграме подняли тему про #идеальныйвес и у меня случилась серия воспоминательных шагов, вернее постов, которые затем превратились в статью, а затем в еще одну. В итоге обе они скоро выйдут в двух уже известных вам местах. Ждите анонс.

Был у меня и шаг в сторону. Им оказался марафон "Стиль по нотам", в который я метнулась по следам бесплатной игры "Ветер перемен". Этот шаг был не очень обдуманным, и скорее эмоциональным. Тем не менее, считаю это полезным опытом, так как вынесла ценные для себя мысли:
  1. Больше не участвовать в бесплатных мероприятиях, даже если «очень заманчиво» – любая ценность должна быть оплачена, а получать «в нагрузку» то, что не просил, видимо мне это уже не надо,
  2. Больше не участвовать в мероприятиях от людей, с которыми я не знакома – вероятность, что все пойдет не так, как заявлено, выше кажущейся интересности,
  3. Больше не участвовать в мероприятиях от людей, ценности которых мне неизвестны – это самый важный пункт, и я его усвоила.

Из событий апреля делаю выводы, что я стала больше ценить свое время, я стала больше ценить себя и людей, которые меня окружают. Качество моего окружения, качество поступающей информации повысилось. И качество делаемых мной шагов тоже.

И хотя я еще не знаю, куда меня приведет путь, начатый этими разными шагами апреля … его начало мне  уже нравится.