«Элли из Канзаса» ищет свой «Изумрудный город»


Друзья, как вы могли заметить, я в последнее время занялась идентификацией своей личности ...


... и обнаружила, что внутри меня живет сказочная Элли, искренняя и по-детски наивная, которая неисправимо верит в добро и справедливость и все время летит кого-то спасать, попутно путешествуя по жизни в странных компаниях. При этом, если с ней обойтись несправедливо, то лучше самостоятельно исчезнуть из ее жизни. Навсегда. Иначе хуже будет!

А сейчас в марафоне Юлии Булгаковой «У соседа трава зеленее» мы определяемся со своими представлениями о себе и проверяем – так ли это на самом деле?

В общем, мне нужна ваша помощь, друзья!

Я сейчас напишу – как я вижу себя.

А вы, пожалуйста, в комментариях, напишите, как вы видите меня. Если захотите, конечно :) Я буду вам очень благодарна! И моя благодарность каким-то образом к вам вернется, будьте уверены! Я же Элли.

Итак, – какая я?

1) Я Петух – по китайскому гороскопу. И, как настоящий петушок, яркая и шумная, люблю на людей посмотреть и себя показать (читай – похвастаться), но если кто-то покусится на мой курятник, а особенно на моих цыпляточек, заклюю! Мои дети – самые лучшие, даже если кто-то (хоть даже я сама) считает по-другому!


2) Я Весы – по Зодиаку. И, как истинные Весы, я очень обаятельная и привлекательная (и это не аутотренинг). Общительная снаружи, но замкнутая внутри (на очень много замков – открыть может не каждый). Люблю потусить и потанцевать до утра (и это в моем предпенсионном возрасте, хахаха!), при этом мне нравится жить одной. Часто принимаю резкие решения (собраться и уехать в другой город, например, - легко!) но нерешительна в выборе платья или торта на день рождения – заколебаюсь сама и заколебаю всех рядом. Этот кач туда-сюда постоянно присутствует в моей жизни во всех сферах.

3) По жизни – я легкая и подвижная, не могу долго находиться на одном месте. При этом у меня тяжелый характер и меня лучше не обманывать и не насмехаться. Очень плохо это переношу. Я обидчивая, но отходчивая, особенно если извиниться. Я за честность во всех случаях жизни. У меня есть круг близких друзей и я считаю себя верным другом. И еще у меня классное чувство юмора.

4) По профессии – я хороший аналитик и очень структурный человек, не переношу хаос. Бардак и хлам меня угнетают, чешутся руки навести порядок, могу даже заболеть, если приходится долго быть в беспорядке и нет возможности его навести. По наведению порядка я вообще мастер. Очень люблю красиво выстраивать процессы хоть где. Мой конек – порядок в доме, в жизни, в голове. И я им задолбаю всех кто рядом! Еще заставляю людей договариваться.

5) По сути – я такой акын, баян или чукча, который живет по принципу: «что вижу, то пою». А вижу я много чего и всегда умею рассмотреть красивости. И написать красиво тоже умею. Я улучшатель всего и вся, оптимизатор и наводитель порядка хоть где, открыватель светлых сторон жизни и мастер по превращению ее минусов в плюсы. Веду счастливый образ жизни, что не мешает мне периодически впадать в депрессии по поводу того, что «жизнь не удалась» (см.п.6)

6) По большому счету вижу себя неудачницей, так как, будучи «тетенькой под 50» не достигла значимых результатов в жизни, и вот факты:
– Карьера и профессия – никаких карьерных достижений и высот, обычный бизнес-аналитик.
– Семейная жизнь – полное фиаско (трижды, чтобы убедиться наверняка!)
– Мамская жизнь – дети получились хорошие (это плюс, но см.предыдущий пункт), были даже позорные периоды, когда они жили отдельно от меня – так что тут не так уж и много моих заслуг.
– Материальная жизнь – «гол как сокол», ни квартиры, ни машины, ни дачи, ни сбережений на счетах.

7) В чем «я удачница», тоже факты:
– Общественная жизнь – есть некоторый вклад в улучшение окружающего мира: сделала блог «Жить легко!», подготовила к изданию книжку смешных стихов, не пью, не курю, не мусорю – типа подаю пример для молодежи.
– Я сама – вот это, пожалуй, единственный пункт, который состоит из плюсов – навела порядок в своей жизни, создала свое красивое и стройное тело и вернула обратно здоровье. Начала жить своей жизнью в 42 года! И наконец полюбила себя (а могла бы и не начать и не полюбить – и это тоже плюс!)

Как бы все.

И вот если задать себе вопрос – как бы я о себе сказала одним словом – кто я? Чтобы сразу стало понятно, кто я. Не знаю. Ничего такого выдающегося. Обычная такая Яна.

А вы что скажете?

1) Можете ли назвать меня каким-то одним словом, – кто я?
2) Можете ли назвать несколько моих самых ярких качеств – какая я?

Жду вашей честной обратной связи. Мне очень важно услышать разные мнения, но, пожалуйста, когда будете критиковать, то делайте это в личку и с любовью, я железобетонная и непробиваемая только на вид. Внутри – очень чувствительная и ранимая.

Напоследок хочу сказать, что для меня этот пост - некий челлендж. В прошлый раз я проводила такой опрос в личных сообщениях и узнала много неожиданного о себе :)

Всех люблю и волнуюсь))

P.S. Фото с разницей почти в три года, а одета в то же самое! А это значит, что у меня есть и другая одежда, но я не изменяю тому, что люблю.