Ленивый кекс «выходного дня»


Я мастер по приготовлению «супа из топора».


Вот и вчера, открыв холодильник и обнаружив там по половинке груши, яблока и банана, я быстренько сообразила ленивый "кекс выходного дня".

Делюсь:
✔ взбалтываем венчиком 4 яйца
✔ фрукты режем на кусочки и все туда же
✔ подсолнечного масла 6 "бульков" (вообще-то 6 столовых ложек, но мне так удобнее)
✔ муки подсыпаем понемногу и месим до густоты сметаны
✔ по ходу добавляем 1/2 чайной ложки соды
✔ соль, сахар не кладу, мне и так вкусно
✔ для вкуса добавила апельсиновой цедры и корицы
✔ смазываем форму маслом и в разогретую духовку до 250С на 20 минут
✔ пока печется, готовим помадку  растапливаем в кастрюльке пару ложек сливочного масла, добавляем три столовых ложки сметаны, ложку меда и корицы на глазок, доводим почти до кипения
✔ как готов, остужаем, смазываем помадкой, варим кофе и получаем удовольствие

Лайфхаки:
  • если соду смешать с мукой, то она распределится более равномерно и кекс будет без горбов (не как у меня)
  • можно класть любые фрукты, ягоды, варенье, а также несладкие начинки  это универсальная основа
  • масло берем любое  растительное, сливочное, топленое, а также майонез для несладкого пирога (маргарин не ем)
  • духовка должна быть хорошо разогрета, тогда печется быстро и пропекается равномерно (в процессе не открывать!)
  • силиконовая форма избавляет от мук "достать и отмыть"
  • корица, добавленная в помадку, связывает ее и не дает растекаться при намазывании

И главное:

Если печь, когда отключили отопление, то можно и самому согреться и квартиру подогреть!

У меня все. Пошла пить кофе. Хороших выходных. А главное  теплых и вкусных.

Приятного аппетита!