Когда волосы бунтуют


Когда внутри что-то меняется, хочется изменений и снаружи.


Желание перемен для меня всегда было способом оценить качество внутреннего роста. И проще всего это сделать, наблюдая за внешними изменениями. Одежда, прическа, отражение в зеркале. Соотнесение видимого с внутренним ощущением себя.

Последние месяцы меня перестало устраивать происходящее на голове. Мой идеальный вариант - самоукладывающаяся прическа. Сейчас же волосы торчали, куда хотели, электризовались и не желали лежать, как мне нравится. Они явно бунтовали.

Было очевидно, что пришла пора перемен. Проанализировав свои фото за последние 5 лет, я поняла, что довольно часто меняю свой образ. Но все же никак не могла понять, что именно я хочу в этот раз... И тогда решила отдать себя в руки моей фее волос Даше

Однажды, после того, как меня подстригли "под мальчика", хотя я просила "под девочку", я два года растила волосы обратно и избегала парикмахерских.

Но хитрая судьба привела меня в салон «Краса» к Даше. И с тех пор я уже несколько лет стригусь только у нее и результат всегда превосходен. Теперь никто не усомнится в том, что я девочка, волосы растут быстро и густо и лежат, как мне нравится. Салон уютный, персонал приветливый и посещение его всегда связано приятными эмоциями и минутками релакса.

В общем, я придумала вот что. Попросила Дашу постричь меня так, как она видит. И результат на фото. Что скажете?


А на этом фото - мои прически за последние 5 лет. Как считаете, какая из них мне больше всего подходит и отражает внутреннюю суть?

Вот подсказка:

У меня внутри живет - Элли из "Волшебника Изумрудного города".
Я так же неисправима в своей вере в добро, так же несусь на помощь к друзьям, и мне так же сносит крышу от несправедливости.