Аллергия на весну


Есть люди, которые не любят весну. Представляете, я из их числа.


Я человек-осень. Мне нравится буйство красок, изобилие даров природы и охапки ярких и крупных осенних цветов. Я люблю шуршать разноцветными листьями, наблюдать их танец с ветром и вдыхать прохладный и влажный воздух.

И даже сырая и промозглая осень – это уютные вечера в пледе у камина или за просмотром милого фильма с кружкой горячего шоколада и котиком под мышкой. В общем, Осень – это прекрасное завершение чудесного проекта под названием "Лето".

И весна. Начало. Серость. Обнаженная земля. Голые деревья. Паутина веток над головой. Грязный снег и "минные поля" под ногами – последствия зимнего выгула милых домашних собачек. Это моя персональная катастрофа. Период таяния снега мне хочется либо пересидеть дома, либо вызывать вертолет прямо на балкон.

Но вот наконец все высохло, набухли почки на деревьях, появились первые листочки и зеленая травка. Солнышко заглядывает в окно все чаще и зовет гулять. Оставим за кадром майский снег. И казалось бы, счастье неизбежно. 

Но тут настигает новое испытание. И имя ему поллиноз. За красивым словом скрываются не очень приятные вещи. Красные глаза. Зудящие слизистые. И непрекращающийся насморк. Это пыльца. Эта чертова пыльца проникает везде.

Вы тоже знакомы с аллергией на пыльцу? Если нет, то вы счастливчик! А я каждый год пытаюсь пережить это время и мечтаю об осени. Но был один год, когда я на майские куда-то уехала и аллергия пропала, а вернулась – и снова началась.

И вот я думаю, может я просто не в том месте живу? Может это у меня аллергия на местную жизнь?

А пока я смотрю на того, кто сидит в зеркале и мне хочется его спросить "Здравствуйте, вы кто?"