Волшебный календарь: «Цени каждый подарок судьбы»


«Цени каждый подарок судьбы» – именно это сказала мне мартовская страница #волшебногокалендаря.


– Такое я люблю, – подумала я и приготовилась принимать подарки. И правильно сделала. На что ты настроен, о том тебе и поет твоя волшебная жизнь.

Сначала порадовал Инстаграм. Я как раз думала, какой бы курс послушать про продвижение и тут Инстафабрика объявила новый вебинар про фишечки бесплатного продвижения. А перед этим крупный блогер, которая выбрала меня в свой SFS, предложила сделать разбор моего профиля на особо приятных для меня условиях.

Следом подтянулся Фейсбук с интенсивом Миши Саидова «Массовая конверсия» за 17 долларов. Информация, которая была там дана, стоит намного дороже и что самое для меня главное – подана системно. И для такого системотехника как я – это прям бальзам на душу. Сама всегда так работаю и очень люблю системную подачу, в результате которой получаешь полную и ясную картину, без лишней воды.

На радостях я наконец решилась на свои первые десять километров на лыжах, по очень скользкой лыжне, пять раз меня занесло, но я не только выжила, но и даже дошла до финиша за 1 час 59 минут! Новы рубеж и новый горизонт. Чем не подарок судьбы?!

На следующий день вдруг приехала в гости  подруга именно в тот момент, когда я уже в последний раз в этом сезоне каталась на коньках, и сделала мне видео! Я о нем мечтала всю зиму, но снять было некому. И мы потом весь вечер смотрели и смеялись. И удивлялись, что надо же было так удачно приехать!

А потом у меня внезапно сложился новый дизайн блога. Я уже давно думала о том, что его надо переделать, но никак не приходило – как именно он должен выглядеть. А тут раз, и пришло! Села и сделала за один вечер. Теперь смотрю в него и понимаю, что он вылитый подарочек. И красивый и интересный. Яркая коробочка вкусных текстов. На любой вкус!

Примерно в это же время я получила книгу Мариам «В город вернулся дождь». Она такая уютная и теплая, что даже не хочется ее сразу всю прочитывать, а хочется растягивать удовольствие и смаковать маленькими кусочками, пробуя каждый на вкус. Нежный весенний подарок от волшебницы, мастерски плетущей кружева слов.

А еще в марте у меня неожиданно случился целый день-подарок. Утром мы внепланово встретились с подругой в любимом заведении попить кофе и поболтать. Затем позвонил сын и сказал, что едет в нашу сторону и предложил мне пообедать вместе. А следом позвонила другая подруга и сказала, что после обеда будет по делам в наших краях и захватит меня к себе в гости, а я как раз собиралась поехать к ней вечером. Все срослось идеально, и я наполнилась до краев радостными эмоциями от общения с близкими людьми.

Изюминкой моего мартовского подарочного набора стал фильм «Зеленая книга». Очень хотела его посмотреть, и вот он оказался в прокате в ближайшем кинотеатре и у меня как раз выпало свободное воскресенье, и я оказалась в нужное время и в нужном месте. Тут даже добавить ничего. Только смотреть. Фильм бесподобный. И основан на реальных событиях. Долго потом ходишь под впечатлением.

А изящным завершением подарочной мартовской эпопеи было личное приглашение от Юли Булгаковой на ее юбилейный праздничный мастер-класс «Семь нот – твое соло», о котором я уже написала в отдельном посте, и которое до сих пор отзывается теплом в сердце и принесло мне несколько дополнительных подарков судьбы…

А вам часто жизнь делает подарки? Замечаете?