Два маленьких друга


Вчера весь день играла в бабушку. Наигралась по полной программе!



Два маленьких друга заставляют меня делать такие вещи, которые я бы сама никогда не сделала.

Например, варить макароны в форме звезд. Или пойти в кино на мультики. Или танцевать танец с ложками, потому что мы играли в настольную игру (хотя у нас она была надиванная) и мне выпало такое здание. Или пойти в Макдональдс и налопаться куриных стрипсов с картошкой фри и заесть все это шоколадным мороженым.

А еще битый час бегать по Музею паровозов и снимать их вместе и поочередно со всех экспонатов и еще вот это вот: "сфотографируй нас в вагоне для бандитов". Ну вы поняли, да, это фаворит!


Хотя мне кажется, что такой вагон для "бандитов" очень бы не помешало иметь дома. Потому что мне теперь отстирывать разрисованный фломастерами плед. Ноги и руки юных боди-артистов мы уже отмыли.

Но знаете, что порадовало? Вчера погода отметила первомай снегом. И я по этому поводу рассказала им свой шуточный стишок:
***
Этот славный месяц май -
Шапку, шубу доставай!
Санки, лыжи и коньки...
С маем вас, сибиряки!


Так они его сразу выучили и потом весь день мне декламировали.
Радуюсь!


Короче, играть в бабушку - это прикольно! И самое прикольное - это конец игры, когда звонят родители, что уже едут забирать, а мои друзья плачут, потому что хотят остаться еще, хоть они и мальчики, но я считаю, мальчикам тоже можно и нужно плакать, чтобы умели выражать эмоции адекватно, ну и вот это: "что ты ревешь, как девчонка" формирует не очень уважительное отношение к девочкам.

Поэтому я им подыгрываю, вместе плакать же веселее, и поэтому мы сразу начинаем смеяться и обсуждать, как круто мы провели время, но еще круче, что они уезжают, потому что у нас еще столько всего интересного осталось до следующего раза.

Ну и у меня тоже - плед там постирать... и все такое...