Мой сборник смешных стишочков "StiXo-Плётка"


Сегодня 23-е число и это знаковый для меня день. Ровно через полгода я буду праздновать свой важный юбилей. А сегодня у меня тоже очень важное событие. 


Наконец готова к печати моя книжка-малышка, мой сборник смешных стишочков "StiXo-Плётка"

Он был задуман больше года назад, под новый 2018 год, и собрал в себя 18 лет моего смешного стихотворчества. Тогда я даже не могла себе представить, за что берусь и сколько работы предстоит сделать. Я просто поняла, что эти стишочки очень хотят в мир. И я им помогла.

И не только я. Благодаря интернету я встретила замечательных людей. Мариам Головня, которая сделала курс «Книжный ангел» для таких как я, доморощенных писателей. Марина Романович – мой корректный корректор. Василиса Азарова – дизайнер обложки, и я бы так не придумала.

Я благодарна всем, кто меня поддерживал на этом пути. Это было очень трудно, но очень кайфово. И пускай мы не успели к Новому году. Сборник родится тогда, когда должен родиться.

Буквально на днях я отправляю макеты в печать. Остались последние договоренности с издательством.

И я рада объявить, что открыт предзаказ. Я первый раз в жизни наваяла гугл-форму. Дорогие мои, кто ждал и верил в меня, добро пожаловать!

А еще сегодня день книги... 
Во как вышло!

Посмотреть и почитать содержимое книжки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.