Солнечная недостаточность


Моя еда в последнее время намекает на солнечную недостаточность.


Причем, ярко выраженную. Судите сами. В течение всего поста я прям #хочунимагу кукурузные хлебцы с манго и бананом на завтрак и добавляю в кашу сладкую кукурузу. А в качестве сладостей я вдруг полюбила кукурузные палочки.

Мандарины и апельсины вообще не выводятся из холодильника с начала поста. Хумус тоже желтого цвета. И фасолевый супчик с томатом добавляет яркости в мою серую сибирскую весну. Ах да, имбирный чай с медом и халвой о том же самом.

Когда я изучала Аюрведу (древнюю науку о питании), я запомнила, что гармоничное блюдо сочетает в себе основные цвета продуктов - красный, желтый, зеленый. Если делать упор на что-то одно, можно создать перекос в своих жизненных принципах.

И по еде, которую хочется больше других, тоже можно понять, что за перекос в организме. У меня очень ярко выражена солнечная недостаточность - красным, желтым и оранжевым цветом.

Вы говорите: "Ты же сама, как солнце!" Это верно. Я человек солнечный, в том смысле, что работаю исключительно на солнечных батарейках. Только вот у солнца внутри свой ядерный реактор, вырабатывающий энергию. А у меня его нет. Без солнца мне нечем заряжать батарейки.

И я варю себе на завтрак кофе, выжимаю туда апельсинку, намазываю мед на кукурузные хлебцы, раскладываю сверху манго... и думаю - что я вообще делаю в Сибири?

А на фото мы с подругой в Пиплсе. У них классное постное меню. Мы взяли тапас с овощами и салат из печеных овощей с какой-то невероятной орехово-медовой заправкой. Это было безумно вкусно. И перчаточки дали, чтобы руки не испачкать, что тоже приятно.

По одежде, кстати, тоже можно диагностику души проводить, если что. В какие цвета хочется одеться, такой энергии и недостает. И тот, кто в теме, сразу заметит мою солнечную недостаточность по яркой одежде и ярким цветам в тарелке...

А вы в какие цвета весной одеваетесь? А какими себя питаете?