День танцев


Сегодня международный день танца! И уже 6 лет это и мой праздник тоже.


И как хорошо, что есть интернет. Потому что я потихоньку дичаю на фрилансе и забываю, что вообще праздники бывают. Слава Инстаграму, я не пропустила день моих любимых танцев и решила, что это хороший повод рассказать про мою танцевальную школу. Тем более кто-то недавно мне писал, что давно, мол, танцев не было.

Вот вам танцев, друзья! Смотрите, на здоровье! Можете заценить в сравнении - мой "техосмотр" по кизомбе с разницей в один месяц. По моему прогресс виден невооруженным глазом.


Года 4 назад, когда на сальса-вечеринках включали кизомбу, я смотрела на этих людей и не понимала в чем прикол? То ли дело сальса! Устоять невозможно. А тут какое-то топтание на месте... В общем, я воротила нос до тех пор, пока однажды не пришла на открытый урок и не вкусила этот "запретный плод". С тех пор я искала, где мне научиться танцевать этот самый чувственный танец. Пока случайно не обнаружила школу @kizomba_novosibirsk_joy вблизи моей работы в городе именно по тем дням, что я там бываю. Вот ведь судьба!

И что мне особо нравится здесь, что каждое 8-е занятие по абонементу - персональное с тренером. И есть возможность выловить все свои косяки и понять, над чем работать. И рост идет очень быстро. У меня вот этот результат, что на видео, получился за полгода, благодаря предыдущей танцевальной базе.

Но и без опыта тут научат всех. Потому что методика и люди, влюбленные в свое дело, делают свое дело, как бы это странно не звучало.

У каждого в танцах своя цель. У меня - танцевать в кайф. И данное место максимально для этого проходит. Приходите, если тоже хотите научиться танцевать в кайф. Вас тут ждут и вам тут рады.

И это не рекламный пост. Чисто от души. Танцуйте, друзья! Это лучшее средство от всего. От депрессии, от неприятностей и от старости. Танцуйте в любом месте и в любом возрасте.

Я знаю, что говорю!!