Автомобильные «мачо»


На прошлой неделе дважды видела детей, прыгающих в луже! В разное время и в разных местах. Родители спокойно стояли рядом и ждали, пока чадо напрыгается. Я считаю родители – молодцы!


Потому что вот эти автомобильные "мачо", которые носятся по лужам, обливая грязью предпочтительно красиво одетых девушек, мне кажется, что они из тех, кому мама в детстве не разрешала бегать по лужам и "делать брызги".

И, к сожалению, им так и не удалось вырасти и это понять. И это их такая бессознательная (а может и сознательная) месть всем женщинам. Потому что маме своей противостоять и отстаивать свое мнение эти "мачо" так и не научились. Вот и компенсируют.

А еще есть пешеходные "мачо", И они в метро со всей дури шарахают дверью и гордо уходят "в закат, волосы назад", всем своим видом воображая себя супербэтменом. Дома-то мама не разрешает плохо себя вести, а на улице, когда никто не видит, почему бы и не побыть собой настоящим?

Это похоже на способ повышения своей самооценки за счет окружающих. И желательно женщин. От мужиков-то можно и по мордасам получить.

Я не мужик. Драться не умею. 

В метро стараюсь за мужчинами не выходить. И вдоль дорог хожу, глядя на гонщиков за рулем так, что если бы умела высекать глазами искры, то сожгла бы их всех на хрен вместе с их упавшей самооценкой, которую им не поднять. Короче, тяжелый у меня взгляд, вы уже поняли. Язык не хуже. Послать могу так, что запомнят меня на всю жизнь.

Я считаю, что взрослых людей перевоспитывать незачем, но когда нарушают мои границы, надо давать отпор так, как умеешь. Я не умею врезать по морде. Но зато умею врезать морально.

Нет, я не феминистка. Я люблю мужчин. Иначе я бы не оказалась три раза замужем. Я не люблю вот таких "недо-мужчин".

Для тех, кто любит по любому поводу вставлять свое ценное мнение о том, что "раз такие попадаются, значит таких притягиваешь", отвечу сразу.

Первое. Я не занимаюсь притягиванием, приманиванием, ловлей на живца и другими насильственными способами привлечения мужчин. Я считаю, что люди встречаются, когда пересекаются их пути на основе схожих интересов.

Второе. Мне разные попадаются. И в том числе такие, которые обернувшись, возвращаются, чтобы двери придержать, пока я пройду. И которые сумки из такси выносят до двери. И которые подняться помогают, когда я на лыжне падаю. И на улице предлагают сумку донести. Но это единицы из общей массы.

И не потому, что #самадуравиновата. А потому что в общей массе наших отечественных "мачо" воспитание именно такое  "недо-воспитание недо-мужчин". И те, кто осознает свое "недо" и хочет его устранить, работает над собой и своей самооценкой, растит уважение к самому себе и к женщине, и не только своей, а в общем смысле, а не мстит всем женщинам за мамино эмоциональное насилие в детстве.

Простите, навеяло весной. И в связи с ней же.

Мне бы очень хотелось, чтобы все те, кто был задуман мужчинами, смогли ими стать. И перестали обливать нас грязью (во всех смыслах), хлопать дверями перед носом, закрывать глаза в автобусе сидя рядом со стоящей беременной, расталкивать локтями других, чтобы занять место получше, курить рядом с женщинами и детьми и крыть их матом и т.д.

Вы безусловно сильнее. Но ваша сила не в этом.

Нам, девочкам, намного приятнее ощущать мужское внимание, настоящее внимание. Просто так, а не когда от нас чего-то надо.

И не как в детстве, если дернул за косичку, значит нравишься. Если меня обрызгали, или долбанули дверью в метро, то я верну вам в ответ такое пожелание, которое вам совсем не нужно. Полагаю, не только я. А слова и мысли материальны. И если в жизни потом начнется какая-нибудь херня, то это совсем не случайность, а дело ваших собственных рук. Закон бумеранга в действии.

Очень жаль, что все больше "недо-мужчин" не хочет взрослеть. И все больше девочек, которым не за кого выходить замуж (это я не про себя, я уже все нормы перевыполнила).

И вот на этом месте мне вспомнились слова одного знакомого кубинца, который приехал в Россию, посмотрел на нашу жизнь и сказал:

"Пока вы, русские мужчины ушами хлопаете, ваших женщин всех за границу вывезут"

Мущщины. Думайте, в общем. А я пошла страну выбирать...