Стиль одежды – как стиль жизни


На этой неделе я поиграла в Фейсбуке в стильную игру #ветерперемен.


Вчера вечером написала отзыв, а сегодня утром проснулась от того, что кто-то загружал мне в голову вот этот файл. Пусть это будет еще один отзыв. Сверхплановый. Не по заданию. А от души.

Потому что #хочунимагу поделиться.

Суть игры была с виду очень простая:

1) Сначала было предложено себя определенным образом обозначить, т.е. ответить на вопрос «Кто я и какую идею несу в этот мир?»

2) Затем определить своего внутреннего героя (метафорически) и попытаться одеть его в одежду из своего шкафа.

3) И в конце найти своего внешнего героя из реальной жизни, сравнить себя с ним и ответить на вопрос: «Чего не хватает мне для того, чтобы жить / быть / выглядеть как он?»
В метафорических играх результат всегда неожиданный, так как мы играем со скрытым внутренним ресурсом, который разумом не возьмешь.


Я заходила в игру с целью:

«Хочу сократить количество вещей до необходимого минимума, но так чтобы мой гардероб был стильным и комфортным, отражал мой образ жизни и позволял одеваться так, как я себя чувствую.»

Что я определила в процессе:

1) Мой посыл в мир: «Я обычная женщина, которая научилась жить в кайф после 45-ти!»

2) Мой внутренний герой: «Элли из Волшебника изумрудного города. У меня пожизненная страсть к путешествиям, непроходящая вера в добро и чудеса, и неизлечимая наивность. Я так же несусь спасать друзей, попавших в беду, и мне точно так же срывает крышу от несправедливости. Этот образ с помощью одежды я  выражаю яркими цветами и очень простой одеждой.»

3) Мой внешний герой: «Лена Резанова, которая из очень похожих исходных данных получила гораздо более крутой результат и вышла на гораздо более интересный и кайфовый уровень жизни. И мне не хватает для этого уверенности в своих силах. И очень мешает стремление все просчитать, проверить, соломки подстелить, застраховаться и перестраховаться, что все будет именно так, как я представила. При этом, понимая, что в реальной жизни никогда не бывает все в точном соответствии с планом. Так, в ожиданиях проходит время, а меж тем уверенности не прибавляется и ничего не происходит, пока кто-то просто берет и делает шаги в нужную сторону.»


Какие осознания меня догнали по ходу:

1) В моем шкафу нет одежды для моего внутреннего героя Элли. Мне ее не во что одеть! А  единственный комплект, подходящий для нее, я купила перед отпуском 2,5 года назад, в который я не собиралась и не было никаких для него возможностей, а потом он сложился как по-волшебству. И я тогда без сомнений открылась всему, что предложила жизнь и это был лучший отпуск в моей жизни!

Вывод: Больше доверять и меньше продумывать. Больше опираться на интуицию, чем на разум.

2)  Посмотрев на фото из отпуска другими глазами, я поняла, что в эти три недели была максимально счастлива. С минимумом вещей, налегке, сама с собой, делала что хотела, шла куда хотела, писала свой роман, крутила роман с жизнью, ездила по городам, плавала в море, встречалась с подругами и была совершенно неприлично счастлива! Это был наиболее кайфовый  образ жизни для меня!

Вывод: Мой стиль жизни – «жить в кайф». Это когда соединяется в одно целое все, что я люблю: мое место, мои занятия, мои люди и моя одежда… как это ни странно.

3) При изменении внутреннего состояния у меня возникает непреодолимое желание сменить гардероб. За последние 8 лет я его меняла трижды – по мере разгрёба внутренних завалов, знакомства с собой настоящей и проявления любви к себе. Та одежда, что я нашу сейчас – помогает мне чувствовать себя уверенной с клиентами при выполнении проектов по оптимизации бизнес-процессов и внедрению изменений в компаниях. Но она же ограничивает меня в изменении образа жизни.

Вывод: Для нового стиля жизни нужна новая одежда! Мне нужна кайфовая одежда, которая будет заряжать на движение в сторону моей мечты «пожить по миру» и помочь обычным людям научиться внедрять изменения в свою обычную жизнь. И это точно не та одежда, которая висит в моем шкафу.

Я считаю, что это очень крутое понимание! 


И теперь я хочу, чтобы «жить в кайф» стало стилем моей жизни.

Я хочу одеваться так – как я себя чувствую, жить так – как я себя чувствую, делать то – что у меня круто получается. И ловить от всего вот этого кайф.

Я хочу перейти на другой уровень жизни, поднять свою личную планку и расширить горизонты.

Я хочу убрать ненужные ограничения и открыть внешние границы.

И в прямом смысле – я хочу наконец пересечь границу России и открыть для себя мир!

И пусть он тоже увидит меня. Я уверена, он уже заждался!

А это мои любимые фото из того отпуска, чтобы запустить волшебный процесс…