День Италии и испанского языка в Сибири


На этой неделе у меня был день Италии и испанского языка в Сибири.


Моя страна мечты – Испания.

– Тебе будет легче, ты же испанский знаешь.
– Да как знаю… объясниться смогу конечно, но поболтать уже не получится…

Затем я пошла на встречу с дочерью. Сидим в Порт-Брю, пьем кофе и тут заходит наша знакомая со своим другом-итальянцем. Люся звезда poledance и основательница школы, где танцует моя дочь. Быстренько сдвигаем столы.

– Эх, жаль, я по-английски не разговариваю, – вздыхаю я.
– Мама только по-испански говорит, – добавляет дочь.
– А он разговаривает по-испански, – улыбается бесподобная Люся.

Лоренцо начинает трещать без умолку.
– Despacio por favor, – прошу я, – помедленнее пожалуйста.
Первый вопрос, традиционный, – как я научилась языку?
– Все началось с танцев … сальса, друзья кубинцы, уроки испанского, фейсбук, друзья-латиноамериканцы и даже перуанцы на нашей лыжной базе! И теперь я уже ни дня не могу представить без этого волшебного языка.

И мы сидим и болтаем около часа. О танцах и о Кубе. О Новосибирске, куда Лоренцо приехал первый раз в феврале в -35С. О его детях и обучении в Италии, о моей дочери и обучении в НГУ. И даже о бизнесе…

Прощаемся и я немного под кайфом. Ну это же просто чудо какое-то!

Я никогда не мечтала выучить испанский. И всегда была уверена, что языки это не для меня. Я знаю кучу слов на английском, но так и не научилась на нем разговаривать. И я каждый раз удивляюсь – как это случилось? Что это за волшебство?

Я сижу в кофейне в Академгородке, разговариваю с итальянцем из Милана по-испански и понимаю почти все, что он говорит. Не пытаюсь объясниться, а говорю, говорю, говорю…

А я всего лишь хотела научиться танцевать…

Знайте! Мечты – это всерьез и надолго. И если вы встали на этот путь, то дороги назад уже нет. Вы просто не сможете отказаться от этого волшебного ощущения. Ощущения сбывающейся мечты. 

_______________________________________________

Спустя год... 

в Барселоне в октябре 2019, за пару дней до моего юбилейного дня рождения



·        Я съездила в Испанию и разговаривала там на испанском.
·        Я познакомилась с множеством людей благодаря этому чудесному языку.
·        Я побывала на двух крутых форро-вечеринках в Барселоне и чувствовала себя своей среди своих.
·        Я жила в апартаментах у прекрасных хозяев в Валенсии и мы болтали за завтраком на террасе.

От многих услышала, что я хорошо говорю. Сейчас и сама в это поверила. Слышу и понимаю хуже. Это мое слабое место. Но как же приятно было вчера включить сериал Extr@ на испанском и обнаружить, что я почти все понимаю!

Путь к мечте состоит из множества маленьких шагов. Главное – не переставать их делать.


А с Люсей и Лоренцо до сих пор общаемся и я не теряю надежды встретиться с ними теперь уже в Италии. Только английский надо подтянуть...