Кукурузная кукуруза в кукурузе


Что я вообще ем во время поста? Периодически слышу этот вопрос.


Заметила за собой интересную вещь. В пост я обычно ем одно и то же. Например, в этот раз на завтрак у меня гречневая каша с рожью (или без) и семечками тыквы и/или подсолнуха. Щедро сдобренная сладкой кукурузой и льняным маслом.

А также кукурузные хлебцы с медом, манго и бананом. И кофе на кокосовом молоке или с апельсиновым соком. Все вышеперечисленное комбинирую. Ничего другого не хочется.

Обеда у меня как такового нет, потому что после плотной еды голова выключается, а это мое основное орудие труда.

На перекусы до ужина всегда есть фрукты (груши, яблоки, апельсины, мандарины, бананы, помело) и орехи (миндаль, кешью и абрикосовые ядрышки) с сухофруктами (курага и чернослив). Финики ем редко... ну очень уж они сладкие...

Из вкусняшек в этот раз зашли козинаки с халвой, фрукты в темном шоколаде и я открыла для себя в качестве постной вкусняхи кукурузные палочки! И еще сладкий арахис в кунжуте, который я в обычной жизни вообще не ем.

А вот шоколада не хочется совсем. И это очень странно... Потому что шоколад это моя вечная и ежедневная любовь.

Теперь ужин. В этот раз у меня в фаворитах бобовые - чечевичный и фасолевый суп, хумус и гороховая каша. Вареная кукуруза куда же без нее! Еще тушеные баклажаны с овощами. Грибов почему-то тоже совсем не хочется. А в один пост я чуть не каждый день грибной суп варила...

И еще на меня напали какие-то немыслимые салаты из серии "положи все самое вкусное сразу". Например - пекинская капуста, морковь, огурец, дайкон, кинза, укроп, горошек, кукуруза и опять семечки подсолнечные и тыквенные, льняное и подсолнечное масло. Еще могу оливки положить. И помидор. И авокадо вприкуску. Короче, все что под рукой окажется, все в салат! В обычной жизни такое никогда не готовлю... А тут делаю тазиками и хрумкаю!

Ну и хлебцы кукурузные рулят! И вообще все кукурузное, вы уже заметили, да, что мой пост подходит под девизом: "кукурузная кукуруза в кукурузе".

И вот это все в разных комбинациях и есть моя еда в течение последнего месяца. Но это не означает, что через год я буду есть то же самое. Никто не знает и даже я, чего мне захочется?

И чем мне нравится пост - начинаешь хорошо чувствовать, чего именно хочешь. Потому что все привычное выключено. И приходится включать отдыхающие "мышцы мозга" для выбора.

Короче, вы поняли! Пост - это не только генеральная уборка в организме, и новые пищевые открытия, это еще и супер-прокач для мозгов! И это отличный повод научится слушать и слышать себя, свои настоящие желания. 

А умение слышать себя - это прямой путь к тому, чтобы спеть наконец свою песню или танцевать свой танец и вообще - начать жить своей жизнью.